Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые
образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
(очная форма обучения)
№
п.п.
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские
занятия
| лабораторные занятия
|
| Тема 1. Теоретические аспекты проблем установления подведомственности
|
|
|
|
| Вводная лекция
|
| Тема 2. Виды подведомственности гражданских дел
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа
|
| Тема 3. Проблемы применения правил о подведомственности гражданских дел
|
|
|
|
| Научная
Дискуссия
|
| Тема 4. Родовая подсудность гражданских дел: понятие и сущность.
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа
|
| Тема 5. Территориальная подсудность гражданских дел.
|
|
|
|
| Лекция-консультация
|
| Тема 6: Применение правил подсудности при передаче дела из одного суда в другой.
|
|
|
|
| «Круглый стол»
|
| Тема 7: Практика определения подсудности по отдельным категориям гражданских дел.
|
|
|
|
| Кейс-метод (анализ конкретных ситуаций)
| Всего:
|
|
|
| | | Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
| | | Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 50%.
Тематический план
(заочная форма обучения)
№
п.п.
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские
занятия
| лабораторные занятия
|
| Тема 1. Теоретические аспекты проблем установления подведомственности
|
|
|
|
| Вводная лекция, лекция-консультация
|
| Тема 2. Виды подведомственности гражданских дел
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Проблемы применения правил о подведомственности гражданских дел
|
|
|
|
| «Круглый стол»
|
| Тема 4. Родовая подсудность гражданских дел: понятие и сущность.
|
|
|
|
|
|
| Тема 5. Территориальная подсудность гражданских дел.
|
|
|
|
| Опережающая самостоятельная работа
|
| Тема 6: Применение правил подсудности при передаче дела из одного суда в другой.
|
|
|
|
|
|
| Тема 7: Практика определения подсудности по отдельным категориям гражданских дел.
|
|
|
|
| Кейс-метод (анализ конкретных ситуаций)
| Всего:
|
|
|
|
|
| Количество занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
| Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 75%.
|