Код
| Содержание компетенции
| Качество освоения компетенции
|
Низкое
| среднее
| высокое
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
|
ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
ОК 6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
|
|
|
|
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, сознано планировать повышение квалификации.
|
|
|
|
ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
|
|
|
ОК 10
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
|
|
|
ПК 1.1.
| Реализовывать технологии агентских продаж.
|
|
|
|
ПК 1.2.
| Реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами.
|
|
|
|
ПК 1.3.
| Реализовывать технологии банковских продаж.
|
|
|
|
ПК 1.4.
| Реализовывать технологии сетевых посреднических продаж.
|
|
|
|
ПК 1.5.
| Реализовывать технологии прямых офисных продаж.
|
|
|
|
ПК 1.6.
| Реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах.
|
|
|
|
ПК 1.7.
| Реализовывать директ-маркетинг, как технологию прямых продаж.
|
|
|
|
ПК 1.8.
| Реализовывать технологии телефонных продаж.
|
|
|
|
ПК 1.9.
| Реализовывать технологии интернет-маркетинг в розничных продажах.
|
|
|
|
ПК 1.10.
| Реализовывать технологии персональных продаж в розничном страховании.
|
|
|
|
ПК 2.1.
| Осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж.
|
|
|
|
ПК 2.2.
| Организовывать розничные продажи.
|
|
|
|
ПК 2.3.
| Реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании.
|
|
|
|
ПК 2.4.
| Анализировать основные показатели продаж страховой организации.
|
|
|
|
ПК 3.1.
| Документально оформлять страховые операции.
|
|
|
|
ПК 3.2.
| Вести учет страховых договоров.
|
|
|
|
ПК 3.3.
| Анализировать основные показатели продаж страховой организации.
|
|
|
|
ПК 5.1.
| Реализовывать технологии агентских продаж.
|
|
|
|
ПК 5.2.
| Осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж.
|
|
|
|
ПК 5.3.
| Организовывать розничные продажи.
|
|
|
|
ПК 5.4.
| Реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании.
|
|
|
|
ПК 5.5.
| Анализировать эффективность каждого канала продаж.
|
|
|
|
ПК 5.6.
| Документально оформлять страховые операции
|
|
|
|
ПК 45.7.
| Консультировать клиентов по порядку действий для оформления страхового случая.
|
|
|
|
ПК 5.8.
| Принимать меры по предупреждению страхового мошенничества.
|
|
|
|
Итоговая оценка производственной практики (выставляется руководителем от образовательного учреждения ____________________________________________
___________________ __________________ Дата «_____»__________201___г.