Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет откорректированной высоты пролета ДПРМ(LOM) и OCA
Заход на посадку на запасном аэродроме Тернополь будет производиться по неточной схеме (NDB). Так как температура на аэродроме ниже стандартной ( = -15 С) необходимо произвести корректировку приборной высоты пролета LOMи OCA.
Порядок расчета: 1. Выбирается на карте инструментального захода на посадку (IAC) аэродрома Тернополь ВПП 10 (профиль схемы захода) абсолютная высота траектории снижения (глиссады) над LOM (ДПРМ), = 575м и из таблицы минимумов для категории воздушного судна «В» = 460м. 2. Определяется отклонение фактической температуры от стандартной ∆ t = | – 15| = |-15-15| = 30 C. 3. Определяется температурная поправка в уме: - на каждые 10 C отклонения фактической температуры от стандартной – значение температурной поправки составляет 4% от опубликованной высоты (; ), Doc.8168, - отклонение фактической температуры от стандартной в момент посадки ВС на аэродроме Теронополь составляет 30 C, значит температурная поправка составляет 12% от высоты, т.е. =0, 12х = 0, 12х525 = 63м, =0, 12хOCA = 0.12х460 = 55м. 4. Определяется откорректированное значение опубликованных высот пролета LOMи OCAпо барометрическому высотомеру путем увеличения этих высот на значение температурных поправок: = + = 525 + 63 = 588=590m, = + = 460 + 55 = 515=520м. Вывод: при выдерживании по барометрическому высотомеру =590м и =520м фактические высоты будут равны опубликованным.
|