Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б. На этапе предпосадочной подготовки. По информации диспетчера или ATIS ветер на кругу на аэродроме Львов δ=110°, U=10м/с.
По информации диспетчера или ATIS ветер на кругу на аэродроме Львов δ =110°, U=10м/с. Выполняется расчет НЭП для захода на посадку углом отворота: 1. Рассчитывается угол ветра на линии пути удаления УВлпу= -МПУлпу=110+180-290=0
2. Рассчитывается боковая и попутная составляющие ветра на ЛПУ Uб=U sinУВлпу=10sin0 =0м/с Uп=U cosУВлпу=10cos0 =10м/с 3. рассчитывается угол сноса на ЛПУ УСлпу=0.7Uб=0.7 0= 0 4. Рассчитывается магнитный курс полета по ЛПУ МКлпу=МПУлпу-УС=290-(-0) =290 5 9. Рассчитывается время полета по ЛПУ = 120-2.3 0=120c (2мин) 6, Рассчитывается НЭП на посадочной прямой: - УВпос= =110-132=-22 ветер слева знак = «+« - Uб=U sinУВлпу=10sin22 =4м/с Uп=U cosУВлпу=10cos22 =9м/с - УС пос = Uб= 4 - MКпос = ПМ ПУ – Успос = 132-(4)=128 7. Расчитывается потребная вертикальная скорость снижения: Vвсн = f(Wcн), определяется по таблице карты инструментального захода на посадку Львов (UKLL AD 2.24.12-1). Wсн=Vtasсн-Uв=210-32=178км/ч. Vв сн=2.6м/с
|