Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сентябрь месяц III неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «Прыгай, кати».
Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал педагога.
ОРУ без предметов. Карточка №2
Подпрыгивание на месте на двух ногах - достань до предмета.
Прокатывание мячей друг другу стоя на коленях (расстояние 2м).
П/и «Самолеты». Карточка №5
Игра миниатюра «Хлопай».
Программное содержание: Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая предмет; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении.
Инвентарь: Две стойки, шнур, мячи (диаметр 20-25 см) на полгруппы.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу, проверка равнения.
Приветствует детей.
| 1мин
| На прошлом занятии мы гуляли по лесным тропинкам.
Хотели бы вы и сегодня погулять?
Тогда в путь.
| Дети входят в зал, Строятся в шеренгу.
Отвечают на вопрос,
Выражают желание опять отправиться по лесным тропам.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал педагога.
Перестроение в три колонны.
II часть.
1. ОРУ без предметов (Карточка № 2).
2. Основные виды движений.
а) «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах.
б) «Прокати-поймай» - прокатывание мячей друг другу (расстояние 2м)
3. Подвижная игра «Самолеты».
III часть.
Игра миниатюра «Хлопай».
| 18-20
мин
6 мин
3-4
раза 2-3 подх
2-3 подх по
8-10 раз
раза
раза
| Просит детей бежать легко, с отрывом от пола, сохранять направление бега, стараться ставить ногу перекатом с пятки на носок.
Обращает внимание на согласованные движения рук и ног в беге.
Подает сигналы к смене движений.
Натягивает шнур вдоль зала с таким расчетом, чтобы все дети смогли одновременно выполнять задание: объясняет: «Надо подойти к шнуру, взмахнуть руками, энергично оттолкнувшись, подпрыгнуть и достать до ленточки».
Подает команду для прокатывания мяча друг другу.
Добивается того, чтобы дети только по команде катили мяч.
Педагог:
«Ну-ка, ну-ка, малыши,
Слушайте внимательно!
Предлагаю вам игру
«Самолеты»
Читает стихотворение
| На сигнал «зайки», останавливаются и прыгают на двух ногах. На слово «побежали», продолжают бег.
Перестроение в три колонны.
Выполняют 3-4 подпрыгивания подряд, затем пауза и снова прыжки по сигналу (3-4 раза).
Дети становятся в 2 шеренги на расстоянии 2 м. по команде «Покатили!» первая шеренга прокатывает мяч второй, вновь подается команда, и дети второй шеренги прокатывают мяч первой.
Выполняют действия согласно тексту стихотворения.
| | Организованно покидают зал.
| 1 – 1, 5 мин
| Предлагает изобразить свое настроение с помощью движений.
Благодарит за прогулку по осенним дорожкам
| Выразительно двигаются, изображая свое настроение.
| Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- прокатывание мяча друг другу;
- подпрыгивание на месте на двух ногах.
- игровые действия.
Понимают:
- названия, правила выполнения игровых упражнений.
- последовательность выполнения прыжковой работы;
- выполняют прокатывание только по сигналу педагога;
Применяют:
- элементарные навыки владения мячом;
- умение мягко приземляться при прыжках;
- соизмеряет расстояния с силой толчка.
|