Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ноябрь месяц IV неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения. «Путешествие на машине».
Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; с остановкой по сигналу.
ОРУ без предметов Карточка №12.
Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине.
Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками,
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3 м.
Игра «Цветные автомобили» Карточка №7.
«Тишина» Карточка №8.
Цель: Упражнять детей в беге по кругу, взявшись за руки; повторить ходьбу и бег с остановкой по сигналу педагога; учить ползать на животе, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, мешочки на полгруппы детей, рули (цветные) для игры.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу.
Проверка равнения и осанки.
| 1-1, 5 мин
| Приветствует детей, сообщает, что сегодня мы отправимся путешествовать.
Спрашивает - «На каком виде транспорта можно отправляться в путешествие?»
«И так мы отправляемся на машине. Поехали».
| Дети строятся в шеренгу по одному. Отвечают все хором на приветствие педагога.
Высказывают своё мнение о видах транспорта.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба в колонне по одному.
Перестроение в круг.
Игра «Светофор» - на зеленый сигнал - дети бегут, на желтый – идут.
Перестроение в 3 звена.
IIчасть.
1. ОРУ без предметов (Карточка № 12).
2. Основные виды движений.
а) Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки).
б) Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине.
в) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3 м.
3. Подвижная игра
«Цветные автомобили» (Карточка № 7).
III часть.
Игра «Тишина».
| 2 мин
6 мин
2-3
раза
2-3
раза
2-3
раза
4 мин
2 раза
| Предлагает построиться в круг.
«В круг, взявшись за руки ― стройся!».
Педагог берет своей левой рукой правую руку направляющего и, двигаясь по кругу к замыкающему берет его правой рукой за левую руку и замыкает круг.
Игра «Светофор» - на зеленый сигнал - дети бегут, на желтый – идут.
Предлагает вспомнить, как можно подняться на скамейку (предыдущее занятие).
Привлекает для показа ребенка.
Обращает внимание на положение рук на скамейке.
Обращает внимание, на осанку.
Напоминает правильное выполнение упражнения: руки в стороны, корпус и голову держать прямо, смотреть вперед, удерживать равновесие.
Раздает цветные рули для игры.
Просит внимательно смотреть и слушать сигналы.
Читает текст, вместе с детьми выполняет действия.
| Перестраиваются в круг, выполняют дважды перестроение без помощи педагога, для закрепления.
Бегут и ходят согласно правилам игры.
Перестраиваются в три звена.
Дети выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.
Выполняют ОВД двумя подгруппами.
Упражнения в подгруппах выполняется поточно. По сигналу педагога подгруппы меняются местами.
Поднимаются на скамейку удобным для них способом.
Ползание по скамейке выполняют 1 раз подтягиваясь двумя руками одновременно, второй раз – попеременно.
Поточно выполняют упражнение, стараютсясохранять равновесие: держать корпус прямо, не наклоняться вперед, на середине сделать поворот.
Дети размещаются на скамейках – это гаражи. По сигналу (флажку) автомобили друг за другом отправляются в путь (медленно) в одном направлении, стараясь не задевать друг друга. По сигналу отправляются в гараж.
На последние слова дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза (10сек).
Правила: присев, не шевелиться, соблюдать тишину. Нарушивший, это правило, становится в конец колонны.
| Рефлексивно – корригирую-
щий
| Организованный уход из зала.
| 1-1, 5
мин
| «Вот и подошло к концу наше путешествие».
| Дети высказываются на сколько им понравилось путешествовать и что запомнили.
| Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- ползание по гимнастической скамейке на животе;
- ходьбу по гимнастической скамейке с поворотом.
Понимают:
- построение в шеренгу, круг;
- технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке;
Применяют:
- умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
- самостоятельно выбирают способ подняться на гимнастическую скамейку;
- проявляют скоростные качества и ориентировку в пространстве во время игры;
- знают способы применения спортивного оборудования.
|