Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраль месяц, III неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «Укрепи свое здоровье».
Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением разных заданий.
ОРУ с кеглей Карточка № 5.
Метание в вертикальную цель (Д – 50см), правой и левой рукой (способ – от плеча – 5-6 раз).
Ползание по скамейке на четвереньках.
Игра «Бездомный заяц» Карточка №20
Дорожка здоровья.
Цель: Упражнять детей в беге и ходьбе врассыпную между предметами; в метании мяча в вертикальную цель, закреплять навык ползания на четвереньках.
Инвентарь: по 2 мяча на каждого ребенка, обручи – на полгруппы детей, кегли по количеству детей, 2 вертикальные мишени, 2 гимнастические скамейки, картинки с изображением разных зверей, корригирующая дорожка.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу.
Педагог:
Мы идем сегодня в цирк, Встретим зайцев и медведей – Обезьянкиных соседей. Там жираф стоит и ждет, Кто же в гости к ним придет. Не обидим их ничем, А сыграем вместе все.
| 1-1, 5
мин
| Здоровается с детьми,
Педагог:
А вы любите цирк?
В цирке работают сильные, смелые люди.
Чтобы работать в цирке надо многое уметь, многому учиться и быть сильным, смелым, ловким.
Кто таким хочет быть?
| Построение в шеренгу по одному, приветствие.
Проявляют интерес к сказанному.
Желают быть сильными и ловкими.
.
| Организацион но -поисковый
| I.
Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий на сигнал педагога;
Бег между кеглями.
II часть.
1 ОРУ с кеглей Карточка № 5.
2. Основные виды движений.
а) Метание в вертикальную цель (Д – 50см), правой и левой рукой (способ – от плеча – 5-6 раз) с расстояния 1, 5 м.
б) Ползание по скамейке на четвереньках.
3. Подвижная игра «Бездомный заяц»
Карточка №20
III часть.
Дорожка здоровья
|
18-20
мин
5-6 раза
2-3 раза
1, 5 -2 мин
3 мин
| Подаёт сигнал к началу упражнения, следит за техникой исполнения.
Предлагает взять по одной кегли.
Следит за тем, чтобы дети проделывали упражнение в бодром темпе и с хорошим настроением.
Обращать внимание на чередование бросков правой и левой рукой — это важно для гармоничного развития обеих рук, для профилактики появления нарушений осанки.
Некоторым детям вкладывает мяч в руку и направляет его движение.
Вдоль зала ставит две скамейки, на расстоянии 2 м от каждой кладёт по одному кубику. Предлагает вначале выполнить ползание по скамейке на четвереньках – на ладонях и ступнях, а затем прыжки на двух ногах продвигаясь вперед до кубика.
Предлагает игру, объясняет правила игры.
Просит детей разуться и пройтись по массажной дорожке.
| Дети идут в колонне по одному.
с выполнением заданий на сигнал педагога: идут на носках, руки на поясе, на пятках руки за головой.
Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под его счет.
Перестраиваются в 2 колонны.
Берут по 2 мяча и выполняют броски то левой, то правой рукой. Пользуются способом метания согнутой рукой от плеча.
Упражнение выполняется поточно.
Выстроившись в две колонны выполняют вначале ползание по скамейке, затем прыжки и возвращаются в конец своей колонны.
Дети выполняют действия согласно правилам игры.
С радостью откликаются пройтись по дорожке.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Построение в круг.
| 1 – 1, 5 мин
| Предлагает им пиктограммы и просит найти ту, которая соответствует их настроению.
Спрашивает, почему они выбрали именно эту.
| Рассматривают пиктограммы, выбирают нужную, высказывают свои впечатления.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- бег между кеглями;
- метание в вертикальную цель;
- ползание по скамейке на четвереньках.
Понимают:
- правила, приемы выполнения основных движений;
- значение физкультуры для здоровья,
Применяют:
- навыки ползания и бросков в цель.
- проявляет находчивость, ловкость и быстроту при игре.
|