Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Март , I неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «В гостях у Мишки – Топтышки.
Ходьба и бег по кругу.
ОРУ без предметов Карточка № 20.
Ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку.
Прыжки на двух ногах вдоль каната, перепрыгивая через него справа и слева.
Упражнения на больших мячах. Комплекс № 1-2
Игра «Ловля бабочек» Карточка №17,
Игра малой подвижности «Воротики» Карточка №5.
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления, упражнять в ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через канат.
Инвентарь: наклонная доска, обруч.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу.
.
| 1-1, 5 мин
| Спрашивает:
В прошлый раз, где мы с вами побывали?
Кто вспомнит что делали?
Сможем ли мы повторить это?
| Построение в шеренгу.
Дети рассказывают, где они были, с кем встречались, что делали.
С радостью согласны повторить упражнения.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному, Ходьба и бег по кругу.
Перестроение в три звена.
II часть.
ОРУ без предметов Карточка № 20.
- .
2. Основные виды движений.
а) Ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку.
б) Прыжки на двух ногах вдоль каната, перепрыгивая через него справа и слева.
Подвижная игра «Ловля бабочек» Карточка №17,
III часть.
Игра малой подвижности «Воротики»
Карточка №5.
| 18-20
мин
2-3 раза
2 раза
3 мин
2 мин
| На зарядку утром рано мы выходим с барабаном,
Он гремит, гремит, гремит, в ногу всем шагать велит.
Скачет лягушонок:
Ква-ква-ква!
Плавает утенок?
Кря-кря-кря!.
Прыгает когленок:
Ме-ме-ме!
Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке 1-2-3!
Все вокруг стараются спортом занимаются!
Предлагает детям подняться по наклонной доске, перейти на гимнастическую стенку и спуститься вниз.
Предлагает им выполнить прыжки через канат.
Обращает внимание на умение сочетать с отталкиванием взмах руками вперед-вверх
| Выполняют ходьбу в колонну по одному, энергично поднимая ноги, с активной работой руками и движения образно-игровой разминки согласно своему воображению и физическому развитию. Выполняют ходьбу по кругу, взявшись за руки, по сигналу идут в другую сторону.
Выполняют перестроение в 3 звена для выполнения ОРУ.
Дети идут по наклонной доске, переходят на гимнастическую стенку, по ней спускаются вниз и встают в конец колонны.
Дети прыгают через канат.
Дети выполняют действия согласно правилам игры.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Построение в круг
| 1 – 1, 5 мин
|
Лесные спортсмены довольны детьми, хвалят их за ловкость и сноровку.
| Высказываются, что же надо делать, чтобы быть ловким
Прощаются с лесными друзьями и организованно уходят из зала.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- комплекс ОРУ,
- прыжки вдоль каната левым и правым боком,
- ходьбу и бег по наклонной доске.
Понимают:
- значение сохранения равновесия при ходьбе и беге по наклонной доске,
- очередность двигательных действий;
Применяют:
- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности
- элементарные навыки прыжков,
- умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости,
|