Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Март , I V неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «Сильный и ловкий».
Степ-ритмика.
Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2, 5 м).
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; уметь сохранять равновесие при работе на степе, закреплять навык метания мяча в вертикальную цель.
. Инвентарь: 2 вертикальные мишени, степы по количеству детей, по два мяча на каждого ребенка.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Сегодня мы первый раз выполним упражнения на степах.
На что похож степ?
| 1-2
мин
| Показывает степ, объясняет, как его переносить, как на нем работать (ТБ)
| Построение в шеренгу.
Отвечают на вопрос и готовы все выполнять.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба в колонне по одному;
ходьба и бег по кругу с выполнением заданий:
идти на носках, руки в стороны; в полуприседе, руки на коленях.
Перестроение в три звена. Во время ходьбы взять степ.
II часть.
1.ОРУ на степе.
2. Основные виды движений.
а) Степ – ритмика
комплекс № 1
б) Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2, 5 м).
Способ «из-за спины через плечо»
3.Подвижная игра «Скворечники»
Карточка №21.
III часть. Игра малой подвижности «Смотри сигнал».
Карточка № 20
| 18-20
мин
(2-3 раза).
4-5 раз.
2-3
раза
1, 5 мин
|
Во время передвижений следить за осанкой детей и соблюдением дистанции. Следит за правильным положением рук. Спину держать прямо.
Напомнить, как правильно взять степ и нести его.
Устанавливает 2 мишени на высоту поднятой руки ребенка.
обращать внимание на чередование бросков правой и левой рукой — это важно для гармоничного развития обеих рук, для профилактики появления нарушений осанки.
Сначала обучаются метанию правой, затем левой рукой.
Предлагает сыграть в новую игру. Объясняет правила игры.
|
Вначале дети идут в колонне по одному. Подается команда к ходьбе по кругу, и ведущий заводит на круг. По сигналу педагога они бегут, затем вновь идут, выполняя задания: идти на носках, руки в стороны; в полуприседе, руки на коленях.
Выполняют упраж. на степе согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.
Делятся на 2 подгруппы для метания в цель.
И.п. - при метании правой рукой ребенок отставляет назад правую ногу на расстояние, равное примерно ширине плеч, а туловище и стопы ног слегка (вполоборота) поворачивает вправо, взгляд обращает в сторону броска, правую руку с мешочком сгибает в локте (перед грудью) Тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги, что создает большую устойчивость.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Организованный уход из зала.
| 1 – 1, 5 мин
| Вот сегодня мы познакомились с новым спортивным оборудованием и научились выполнять упражнения на нем. Вам понравилось? А мне понравилось, как вы работали на нем.
.
| Высказываются, по поводу работы на степах. Вспоминают технику безопасности при выполнении упр. на степах.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- комплекс упражнений на степе;
- игровые действия;
- метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой.
Понимают:
- правила работы на степе;
- значение сохранения равновесия при работе на степе;
Применяют:
- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности
- элементарные умения метания в цель;
- проявляют положительные эмоции.
|