Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка ответов
Результаты 400-480 очков. Вы набрали почти максимальную сумму, и можно сказать, что Вы умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно влияет на результаты Вашей служебной деятельности. 280-400 очков. Вы близки к идеалу, хотя не достигли его. Во всяком случае, Вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы Ваша служебная деятельность и семейная жизнь и впредь оставались уравновешенными, без стихийных бедствий. 160-280 очков. Вы «середнячок», как и большая часть людей. Если Вы будете и дальше жить в таком режиме, а лучше сказать, в такой «запарке», ваши шансы дожить, до пенсии в добром здравии невелики. У Вас есть все предпосылки, чтобы изменить свои вредные гигиенические навыки и служебные привычки. Менее 160 очков. По правде говоря, не завидная у Вас жизнь. Если вы жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно - сосудистой системы, то можете смело винить в них лишь ваш собственный вредный образ жизни. Будет лучше, если Вы сами найдете в себе силы преодолеть нынешний жизненный кризис и пока не поздно - вернете здоровье.
Работа в группах 1. Учебная группа делится на 2 команды. Задача состоит в том, чтобы в процессе совместного обсуждения определить преимущества и недостатки здоровья современного человека. Необходимо расставить в приоритетном порядке по двум колонкам на каждый режим положительные и отрицательные (как минимум по пять) качества. Побеждает команда, подобравшая большее количество характерных черт. 2. Сделайте сравнительный анализ взаимосвязи общей культуры студента и его образа жизни на примере физической культуры.
Практическое занятие: Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Вопросы для обсуждения (дискуссия): 1. Особенности учебного труда студентов. 2. Формирование профессионально важных качеств средствами физической культуры, спорта и туризма. 3. Интеллектуальная деятельность студентов.
Методические советы: В первом вопросе раскройте основные понятия: психофизиологическая характеристика труда, работоспособность, утомление, усталость, рекреация, релаксация. Второй вопрос - охарактеризуйте формирование важных психических качеств (внимание, оперативное мышление, эмоциональная устойчивость, волевые качества, смелость и решительность). При подготовке к третьему вопросу обратите внимание на многозначность понятий «эрудиция, интеллект, здравый смысл, рассудок, разум».
|