Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и общие задачи маркетинга.
Направленность маркетинговой деятельности – увеличение прибыли (толстая стрелка), это приоритет. Как следует из формулы, достичь данную цель можно двумя путями: 1. повысить разность между ценой и издержками 2. увеличить число продаж Общие задачи, которые в связи с этим решаются маркетингом (стрелки вниз) заключаются в увеличении продаж или повышением цен, реже в понижении издержек. Исходным пунктом любой маркетинговой активности являются маркетинговые исследования. Их цель состоит в установлении объективной картины происходящих на рынке процессов и в выработке рекомендаций по оптимальному поведению в соответствующей ситуации.
|