Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы
| Очное отделение, всего часов
| Заочное отделение, всего часов
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
| В том числе:
| -
| -
| Лекции (Л)
|
|
| Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
| -
| -
| Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)
|
|
| В том числе:
| -
| -
| Курсовой проект (работа)
| КП
| -
| -
| КР
| -
| -
| Другие виды СРС:
| -
| -
| Расчетно-графические работы (РГР)
| -
| -
| Реферат (Реф)
| -
| -
| СРС в период промежуточной аттестации
|
|
| Вид промежуточной аттестации
| Зачет (З), зачет с оценкой
| Зачет (З)
| Зачет (З)
| экзамен (Э)
|
|
| Общая трудоемкость
| часов
|
|
| зачетных единиц
|
|
| | | | | |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)
Очное отделение
№ п/п
| № семестра
| Наименование разделов учебной дисциплины (модуля)
| Количество часов
| Л
| ПЗ
| СР
| Итого
| 1.
|
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
|
|
|
|
| 2.
|
| Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
ЗАочное отделение
№ п/п
| № семестра
| Наименование разделов учебной дисциплины (модуля)
| Количество часов
| Л
| ПЗ
| СР
| Итого
| 1.
|
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
|
|
|
|
| 2.
|
| Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
Содержание учебной дисциплины по темам
Лекции
№ п/п
| Название тем дисциплины
| Содержание тем дисциплины
| 1.
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
| Роль и место предмета «Педагогика и психология высшей школы» в системе подготовки аспирантов. Структура предмета. Основные научные направления в высшем профессиональном образовании.
| 2.
| Содержание высшего образования
| Требования к системе высшего образования. Учебная документация вуза. Учебно – методические комплексы. Учебный план. Учебная рабочая программа. Содержание реформы образования.
|
23.
|
Характеристика методов и технологий обучения в вузе
|
Характеристика методов обучения. инновационные технологии обучения: модульное обучение, дистанционное обучение, метод «проектов», проблемное обучение. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения.
| 4.
| Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
|
Научно – исследовательская деятельность преподавателя вуза: значение, содержание, структура. Организация научного исследования
| 5.
| Профессиональное становление личности преподавателя в вузе
|
ПВК преподавателя вуза. Этапы профессионального становлении. Адаптация молодого преподавателя в вузе. Психические состояния я. Сопровождающие процесс становления профессионала.
|
|