Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Столь трагично и столь рано погибшие в пьесе В






 

Столь трагично и столь рано погибшие в пьесе В. Шекспира Ромео и Джульетта вот уже несколько столетий продолжают жить в произведениях разных видов искусств — живописи, скульптуры, музыки, театра и кино. Вряд ли будет преувеличением сказать, что каждый день они снова и снова оживают в театральных постановках и балетных спектаклях, на кино- и телеэкранах, в выставочных и концертных залах. И с каждым таким «оживлением» герои Шекспира обретают новые лица и голоса, а вместе с ними — и новые оттенки своих чувств. Всевозрастающий интерес к шекспировской трагедии объясняется не только тем, что в ней изображена любовь редчайшей силы (а о такой любви мечтают, вероятно, многие), но и тем, что в ней запечатлены «вечные», не зависящие от времени и пространства ценности и истины.

Лёгкие тени двух верных влюблённых находят непрерывное воплощение в образах поэзии и искусства. Из века в век люди стараются угадать, какой образ больше всего соответствует их прекрасным и пылким душам. В разные времена художники и скульпторы изображали веронских любовников в соответствии с собственным видением и вкусами общества.

Актуальностьданного исследования обусловлена тем, что замершие на картинах герои пьесы «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира сквозь века несут свои образы. Каждый режиссер может трактовать их по-своему. В разное время анализа произведения живописи или скульптуры, мы обращаем внимание на разные детали. А так же мы находим разницу между виденьем драматурга, живописца, скульптора и нашим. Сквозь века угол зрения на те или иные вещи становится другим.

Безусловно, эта тема исследовалась уже не раз. В данной работе эти образы будут исследоваться с точки зрения будущего режиссёра, одной из профессиональных задач которого является подробное изучение материала по картине или скульптуре. Знакомство с автором произведения, изучением историей произведения, поиск художественных образов и психологии персонажей, а также с позиций творческого человека, способного понять, проникнуться переживаниями героев картины в полной мере, для создания сценического этюда.

 

 

Целью данной работы является изучить произведения живописи и скульптуры, найти характерные черты персонажей, и перевести их в сценические этюды.

Задачами работы являются:

-анализ художественных произведений;

-поиски и систематизация визуального материала;

-изучения специальной литературы в контексте поставленной темы;

-составление терминологического словаря;

Работа состоит из:

-введения;

-трех разделов

-выводов

-списка использованной литературы (9позиций)

-приложений

Приложения состоят из терминологического словаря (10 позиций) и альбома иллюстраций (6 позиций). Объем основной работы составляет 12 страниц, приложений 7 страниц.

 




Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал