Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 1 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 14158 публикаций..
- Яков Петрович Полонский (1819—1898).;
- Языковые особенности функциональных стилей речи;
- ЯЗЫКОВАЯ НОРМА;
- Язык существует в устной и письменной форме. Устная речь- это речь произносимая, звучащая. Письменная речь связана с написанием слов.;
- Явления ассимиляции и диссимиляции согласных по говорам. Произношение групп согласных бм, дн, чн, ст, вн.;
- Ювенал. Сатиры.;
- Этиология.;
- Этиология;
- Этап – подбор и изучение литературы.;
- Этап интерпретации смысла произведения;
- Эротизм как языковая система повести Пазолини.;
- Эмфатические лексические конструкции;
- Эмпирическая функция распределения;
- Элементы теории корреляции;
- Элементы корреляционного анализа;
- Экономист, бухгалтер;
- Шкільний граматичний мінімум;
- Шарж и пародия в творчестве писателей круга журнала «Сатирикон».;
- Шарж и пародия в литературе и других видах искусства.;
- Шарж и пародия в детской литературе первой трети XX века.;
- Шарж и пародия в детской литературе первой трети XX века.;
- Чистое искусство-Искусство для искусства;
- Числовые характеристики дискретной случайной величины;
- Чередование е-и в корне слова.;
- Часть 2;
- Части сложносочиненного предложения равноправны по смыслу.;
- Цель и задачи курсовой работы;
- Цель и задачи выполнения курсовой работы;
- Цели подготовки дипломной работы;
- Цели и задачи освоения учебной дисциплины;
- Цели и задачи написания дипломной работы;
- Цели и задачи выполнения курсовой (дипломной) работы;
- Цели и задачи ВКР;
- ЦЕЛИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Хронический гломерулонефрит у беременных;
- хорового звучания.;
- Холостого хода;
- Ход урока;
- Ход работы;
- ХОД РАБОТЫ;
- Характеристики управляемых выпрямителей;
- Характеристики АВ SF1;
- Характеристики АВ SF 1;
- Характеристика учебников литературного чтения;
- Характеристика сказок о животных;
- Характеристика анализа литературных источников;
- Функция сравнений в драматических произведениях А.П. Чехова.;
- Функция распределения вероятностей. Плотность вероятностей;
- Функциональные типы предложений;
- Функциональное деление текста.;
- Функции и признаки текстов научного стиля;
- Функции и операции ЦБ РФ;
- Французский реализм.;
- Фразовые сложения;
- Фразеологизмы;
- Формы работы с диалогической речью на уроке литературы. Задайте 3-5 вопросов, помогающих выявить стилистическую функцию диалога в данном фрагменте;
- Формы работы над интонацией вопросительного предложения на уроке русского языка. Продемонстрируйте эту работу на предложенном отрывке.;
- ФОРМУЛЮВАННЯ ЗАДАЧІ 1;
- ФОРМУЛЮВАННЯ ЗАДАЧІ;
- ФОРМУЛЮВАННЯ ЗАДАЧІ;
- Формулы и уравнения;
- Формулировка задачи как вариационной задачи на условный экстремум.;
- Формула Пуассона;
- Формула полной вероятности. Формула Байеса;
- Формула Бернулли;
- Философские и религиозные основания поэтики Пазолини;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА;
- Факультет_____________________ Курс _______ Група___________;
- Факторинг, его сущность, назначение и современная практика;
- Учебники, монографии, брошюры;
- Устная и письменная речь;
- Усилитель мощности;
- Усечение –сокращение производящей основы по типу аббревиатур: заместитель – зам. Помощник – пом.;
- Урок русского языка в 8 классе;
- Уравнивание одиночного нивелирного хода;
- Уравнения Рейнольдса;
- Уравнения движения вязкой жидкости (Навье-Стокса);
- Уравнение Д. Бернулли для струйки невязкой жидкости;
- Управленческий учет затрат на производство кормов и калькуляция их себестоимости.;
- Управленческий учет доходов и расходов на предприятиях торговли.;
- Управление при словах, близких по значению;
- УМК системы Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова;
- Уменьшение вентиляции альвеол.;
- Указать предложение, выражающее риторический вопрос;
- Указания в решению;
- У девочек - шестиклассниц появляется тембр женского голоса.;
- Трудности и особенности русского ударения;
- Третья глава (название).;
- ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к умениям редактора;
- Требования к тематике дипломной работы (проекта);
- Требования к содержанию, структуре курсовой работе;
- Требования к содержанию КР;
- Требования к содержанию квалификационной работы;
- Требования к оформлению списка используемых источников;
- Требования к оформлению перечня принятых сокращений;
- Требования к оформлению курсовой работы.;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению дипломной работы;
- Требования к оформлению дипломной работы;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к оформлению аннотации хорового произведения;
- Требования к написанию курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ;
- Требования к курсовой работе;
- Требования к иллюстрациям.;
- Требования к изложению содержания курсовой работы;
- Требования к заголовкам;
- Требования к выпускной квалификационной работе бакалавра;
- Требования к выполнению;
- Требования и методические указания выполнению;
- Транзисторный АД;
- Точечные оценки;
- Ток-шоу;
- Типы сложных предложений. Сложносочинённые предложения, виды связи частей в сложносочинённом предложении.;
- Типы повествовательности в кинематографе и сложности в их восприятии;
- Типы кадров согласно процедуре HDLC;
- Типология переводных литературно-художественных изданий;
- Технологічні процесиавтоматизованої обробки економічної інформації;
- Технологическая карта изучения дисциплины;
- Техника проведения операции;
- Тестовые задания;
- Тестирование проекта;
- Термины и определения;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Терминальное дыхание. Асфиксия, причины и стадии развития.;
- Теория (лекции);
- Теоретично-критична література;
- ТЕОРЕТИЧНІ ВІДОМОСТІ;
- Теоретичні відомості;
- ТЕОРЕТИЧНІ ВІДОМОСТІ;
- ТЕОРЕТИЧНІ ВІДОМОСТІ;
- Теоретичне обгрунтування;
- Теоретична частина;
- Теоретическое введение;
- Теоретическое введение;
- Теоремы сложения и умножения вероятностей;
- Тембровый ансамбль.;
- Тематика выпускной квалификационной работы бакалавра;
- ТЕМА: П’єси М.Старицького на історичні теми: традиції і новаторство;
- Тема: Морфологічний аналіз дієприкметників і дієприслівників;
- Тема: Классификация хоров;
- Тема: Категорії способу і часу дієслів;
- Тема: Исследование средств обработки данных ПЭВМ.;
- Тема: Исследование средств адресации памяти ПЭВМ.;
- ТЕМА: Будова і топографія сечоводів та сечового міхура.;
- Тема. Методика навчання грамоти. Добукварний період.;
- Тема. Методика навчання грамоти. Букварний період.;
- Тема – это;
- Тема 8.3. Функционально-смысловые типы речи;
- Тема 8.2. Функциональные стили литературного языка;
- Тема 8.1. Текст и его структура.;
- Тема 6. Строительные игры и руководство ими;
- Тема 5.3. Стилистика частей речи;
- Тема 4.2. Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.;
- Тема 4.1. Способы словообразования;
- Тема 4. Организация предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста;
- Тема 3.4. Лексические ошибки и их исправление;
- Тема 3. Игрушка как средство развития и воспитания ребенка-дошкольника;
- Тема 2.1. Фонетические единицы языка (фонемы).;
- Тема 15. Воспитание положительных взаимоотношений в разновозрастной группе детского сада;
- Тема 11. Руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах;
- Тема 1.4. Понятие культуры речи;
- ТЕКСТОВЫЕ СТИЛИ;
- Текст выпускной квалификационной работы;
- Творчество.;
- Таблицы.;
- Таблицы;
- Таблицы;
- Сюжетно-композиционные особенности сказок о животных;
- Сюжет художественного произведения;
- Схема ОКГ;
- Схема морфологического разбора причастия.;
- Сущность второго эксперимента;
- Существительное. Разряды существительных. Абстрактные существительные в приведенном эпизоде.;
- Структура учебной дисциплины;
- Структура турбулентного потока;
- Структура театра. Структура трагедии.;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура курсовой работы;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура контрольной работы;
- СТРУКТУРА КОНТРОЛЕРА;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Строение ССЦ;
- СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ НАУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Стилистические особенности текстов научного стиля;
- Створення макросу;
- Створення кнопки за допомогою Майстра;
- Створення керуючих кнопок;
- Ствола мозга;
- Ссылки и сноски;
- Ссудный процент и его экономическая роль;
- Сравнительный анализ переводов рассказа;
- Сравнительная оценка схем выпрямления;
- СРАВНЕ́НИЕ, -я, ср. СРАВНЕНИЕ - сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них при помощи другого.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
|