Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 28 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 14158 публикаций..
- Писательская деятельность;
- ПИСАТЕЛИ-ЮБИЛЯРЫ 2015 года;
- Писания Эммануила Сведенборга;
- Периоды развития читателя-школьника. Виды чтения, целесообразность их использования в средних и старших классах.;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Перечень ключевых слов, понятий;
- Перелік конкурсних предметів у сертифікаті Українського центру оцінювання якості освіти;
- Перекладіть українською мовою.;
- Перекладіть українською мовою;
- Переклад українською мовою.;
- Переваги і недоліки методів першої і другої групи;
- Первые два дня после смерти;
- Первая беседа. Опровержение латинских глав относительно очистительного огня;
- Первая беседа;
- Падение человека;
- Оформлення звіту по лабораторно – практичним заняттям.;
- Оформлення звіту по лабораторно – практичним заняттям.;
- ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА;
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ);
- Оформление пояснительной записки;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление контрольной работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) РАБОТЫ;
- Отчёт по лабораторной работе;
- Открытие чувств;
- открывает в голове евстахиевы трубы, дающие способность яснослышания;;
- Отец Димитрий Дудко;
- Ответ критику;
- Острый гематогенный остеомиелит, патогенез, клиника, лечение;
- Особенности работы с литературой;
- Особенности обучения пересказу детей с особенностями в развитии на уроках литературы.;
- Особенности лингвостилистического анализа в школе.;
- Особенности изучения лирических произведений на уроках литературы. Развитие творческого воображения учащихся. Обогащение эмоционального мира учащихся.;
- Особенности восприятия письменной речи детьми с особенностями в развитии.;
- Основные этапы изучения литературных произведений в школе.;
- Основные цели и виды информационного поиска;
- Основные теоремы дифференциального исчисления;
- Основные соотношения;
- Основные положения;
- Основные законы распределения статистических оценок;
- Основные законы и нормативные документы;
- Основные дирижерские задачи и трудности.;
- Основной текст работы;
- Основной модуль Unit1.cpp (для Формы Form1);
- ОСНОВНОЙ КУРС;
- Основная цель расчета –получение кривой разгазирования . Разгазирование при .;
- Основная;
- Орфоепія;
- ОРИГИНАЛ СТАТЬИ;
- Организация основных этапов выполнения курсовой работы;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Организационно-педагогические требования к созданию положительного отношения детей к чтению.;
- Определить необходимое число резервных двигателей при среднем времени нахождения двигателя в ремонте;
- Определение размеров зубчатой передачи.;
- Определение производной;
- Определение основных сочетаний расчетных усилий в сечении 4 - 4 колонны по оси Б;
- Определение основных размеров кулачкового механизма.;
- Определение воздухообмена в помещении;
- Оператори градієнта;
- Оноре́ де Бальза́к;
- Окна и двери.;
- Оккультное учение современных исследователей;
- Одиночество в семье;
- Объем застройки-1175.6 м2;
- Объект исследования: Объектом исследования является субъектная сфера литературного произведения (автор \\ адресат).;
- Объект и предмет стилистики. Литературный язык. Функционально-стилевая дифференциация литературного языка.;
- Объект и предмет стилистики. Литературный язык. Функционально-стилевая дифференциация литературного языка.;
- Общие сведения о произведении;
- Общие работы;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА;
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности;
- Общедидактические, литературоведческие и методические принципы обучения литературе в школе.;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Обучение школьников изложение и сочинениям.;
- ОБСУЖДЕНИЕ;
- Образовательные технологии;
- Образ дороги в русской литературе;
- ОБРАЗ ДОРОГИ (ПУТИ);
- ОБРАЗ ДОРОГИ;
- Образ автора в литературном произведении. Учебное пособие. М., 2008. – 44 с.;
- Обобщающий тест по литературному редактированию;
- Об участниках проекта;
- О, Лермонтов, презрением могучим;
- Ноября 1903;
- Нормальное распределение;
- Номінальний розмір отвору і валу;
- Никола́й Гаври́лович Черныше́вский;
- Нечаева Екатерина Андреевна;
- Несобственно-прямая речь.;
- Несобственно-авторское повествование.;
- Несколько слов о черновике;
- НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ О ГЛАВНОМ...;
- Непрерывные случайные величины;
- Непрерывные двумерные случайные величины;
- Некоторые практические советы;
- Не уйти человеку от природы;
- НЕ ПУТАТЬ С ПАРАФРАЗОМ.;
- Не позднее 19 июля 1825;
- Начало января 1840;
- Начало духовного видения;
- Направления итогового сочинения;
- Написание текста курсовой работы;
- Наиболее удобна для практического врача классификация, предложенная Б.М. Гехтом в 1965 году;
- Наглядность и ТСО, их роль в организации преподавания литературы в школе. Кабинет литературы.;
- Навигация;
- Наблюдения. Рассказ о работе помощника воспитателя;
- Наблюдения за работой помощника воспитателя;
- Наблюдения за работой музыкального руководителя;
- Наблюдения за работой медсестры;
- Наблюдение за работой воспитателя младшей группы;
- НА ЗАПАДЕ В ХХ ВЕКЕ;
- На душу ГОВОРЯЩЕГО похожа.;
- На древе жизни случая побег,;
- Н. Рубцов;
- МЫШЛЕНИЕ;
- Мытарства, перенесенные еще до смерти;
- Мытарства как пробный камень подлинности посмертного опыта;
- Мытарства в житиях святых;
- Мытарства в Житиях святых;
- Мытарства;
- МЫСТ ÆМÆ ХÆФС;
- Мы должны помнить о тех, кому обязаны жизнью!;
- Музыкально-теоретический анализ;
- Музыкальная деятельность;
- Мотив пути в русской литературе;
- Молитва об усопших;
- Мозковий череп.;
- МНЕНИЕ УЧЁНЫХ О ПРОИСХОДЯЩЕМ...;
- Місце творчості М.Коцюбинського в шкільному курсі української літератури;
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ;
- Миастенический синдром с дефицитом холинацетилтрансферазы;
- Методы формирования эмоционально-положительного настроя и любви к чтению у детей с особенностями в развитии.;
- Методы и приемы преподавания литературы в школе. Классификация методов обучения литературе.;
- МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ;
- Методические указания студентам по подготовке и проведению практического занятия;
- Методические указания к работе Electronics Workbench;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методика работы по обогащению лексики детей с трудностями в обучении и обеспечению активного использования новых слов на уроках литературы.;
- Методика работы над мелодико-интонационной стороной речи на уроках литературы.;
- Методика проведения заключительных занятий по изучению монографической темы.;
- Методика подготовки и проведения урока внеклассного чтения в школе. Подготовка учащихся, активизация их познавательной деятельности, использование смежных видов искусств.;
- Методи першої категорії – емпіричне розпізнавання;
- Метод последовательной смены стационарных состояний (ПССС).;
- Метод А. М. Пирвердяна;
- Место нахождения неба и ада;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место "нахождения" неба и ада;
- Местный вид может быть ограничен линией обрыва, по возможности в наименьшем размере, или не ограничен. Местный вид должен быть отмечен на чертеже подобно дополнительному виду.;
- Межлитературного процесса;
- Мая 1924;
- Мая 1916, Петроград;
- Маркеры, ассоциированные с опухолями.;
- Мария Метлицкая;
- Малые жанры устного народного творчества.;
- Максимальное количество баллов - 39;
- Максим Стоялов;
- Макс Стоялов (Стоялов Максим Викторович);
- МАДЫ ЗАРÆГ;
- М.Горький. Проза. Драматургия.;
- МÆ РАГОН ФЫН;
- МÆ АХÆСТОН;
- МÆ АДÆМÆН;
- Людвіг Ван Бетховен.;
- Людвіг Ван Бетховен;
- Любовью дорожить умейте;
- Любовь к МАТЕРИ;
- ЛОТЫ БИНОЙНАГ;
- Література;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС;
- Литературный Башкортостан;
- Литературно-краеведческая работа в школе.;
- ЛИТЕРАТУРНО – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР;
- ЛИСТ СТУДЕНТА;
- Лирика о Великой Отечественной войне. Чтение наизусть одного из стихотворений.;
- Лирика А.А.Фета.;
- Лирика А.А.Блока.;
- Линейная регрессия;
- ЛИДИЯ ГИНЗБУРГ;
- ЛЕЧЕНИЕ МИАСТЕНИИ;
- Лечение;
- Лето 1917;
- Лекция№ 2. Методологические основы специальной методики преподавания литературы.;
- Лекция №4;
- Лекция №13. Приближенные методы решения задач теории упругого режима. Метод усреднения Соколова – Гусейнова.;
- Лекция №12. Приближенные методы решения задач теории упругого режима. Метод интегральных соотношений.;
- Лекция №. 1 Предмет методики преподавания литературы, задачи дисциплины.;
- Лекция № 9. Mоделирование плоскопараллельной фильтрации жидкости при упругом режиме разработки;
- Лекция № 6. Фильтрация жидкости в неоднородных пластах -моделирование реальных продуктивных пластов;
- Лекция № 4. Основные типы начальных и граничных условий для дифференциальных уравнений фильтрации – моделирование забоя скважины и контура питания пласта;
- Лекция № 3 Принципы и методы коррекционно-педагогической деятельности на уроках литературы;
- Лекция № 14. Моделирование неустановившейся фильтрации газа в пористой среде. Приближенное решение задачи о притоке газа к скважине методом ПССС.;
- Лекция № 11. Моделирование плоскорадиального фильтрационного потока упругой жидкости. Метод ПССС для приближенного решения задач теории упругого режима.;
- Лекция 8. Логарифмические частотные характеристики динамических звеньев и систем;
- Лекция 7. Приток жидкости к гидродинамически несовершенным скважинам – моделирование видов забоя скважин.;
- Лекции №15. Моделирование фильтрации двухфазной жидкости. Поршневое вытеснение нефти водой.;
- Лекции № 8. Интерференция скважин -моделирование фильтрации жидкости при взаимодействии нескольких скважин в пласте.;
- Лабораторная работа № 5;
- Лабораторная работа № 4.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
|