Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение максимальной вертикальной скорости, скорости набора высоты и потолка самолёта
Максимальную вертикальную скорость определяем для установившегося ( = const) набора высоты. При этом допущении расчёт и сводится к определению и скорости при ней в следующей последовательности: - по кривым тяг Жуковского в зоне наибольшего избытка тяги на каждой принятой высоте задаёмся 4 - 5 значениями скоростей; - на каждой скорости определяем по кривым значения располагаемой и потребной тяг; - вычисляем на каждой скорости избыток тяги
, (Н);
- определяется избыток мощности
, (Вт);
- cтроим на каждой принятой высоте кривую избытка мощности - по максимуму кривых определяем и ;
- вычисляем максимальную вертикальную скорость на каждой принятой высоте по формуле
, (м/с).
Результаты расчёта приведены в таблицах 1.6.1 и 1.6.2.
Окончание табл. 1.6.1
Кривые избыточной мощности приведены на рисунках A.16 - A.19.
Таблица 1.6.2 - Итоговая таблица для построения кривых изменения , по высоте полета
По кривой определяем теоретический и практический потолки самолета: , .
|