Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт и построение барограммы набора высоты самолётом
Барограммой набора высоты называется графическая зависимость высоты от времени набора. Зная вертикальные скорости при наборе высоты можно найти время для набора самолетом заданной высоты полета
.
Определение интеграла выполняем приближённым численным методом в следующей последовательности: - используя график строим зависимость в диапазоне высот H = 0… ; - делим диапазон высот от H до на ряд участков так, чтобы интервал ∆ H соответствовал условию, что подынтегральная функция изменялась на выбранном интервале не более, чем в 1, 5 раза; - определяем среднее значение подынтегральной функции в каждом выбранном диапазоне
- вычисляем время набора каждого выбранного интервала высот
- последовательным суммированием времени набора высоты всех предыдущих участков определяем время набора практического потолка
Результаты расчётов сводятся в таблицы 1.7.1 и 1.7.2.
Кривая представлена на рисунке A.22.
Таблица 1.7.2 - Данные для построения барограммы подъёма самолёта
Барограмма подъёма самолёта представлена на рисунке A.23.
1.8 Расчёт и построение поляры скоростей планирования самолёта
Расчёт проводится по средней высоте полёта
При посадочной массе самолёта и сводится к расчёту и построению поляры скоростей планирования и наибольшей дальности планирования, наибольшей продолжительности планирования. Посадочная масса самолёта:
.
Необходимую для расчёта поляру планирования принять совпадающей с полярой самолёта при . Расчёт проводится в следующей последовательности: - задаёмся рядом значений коэффициента подъёмной силы с интервалом 0, 1…0, 2 в диапазоне от до ; - по поляре планирования по принятым значениям определяем соответствующие им значения коэффициента лобового сопротивления самолёта ; - вычисляем при каждом принятом значении аэродинамическое качество K
- определяем тангенс угла планирования угол планирования ; - определяем скорость планирования
- находим горизонтальную и вертикальную составляющие скорости планирования
- по полученным значениям скоростей и строим поляру скоростей планирования;
- путём проведения касательной из начала координат к поляре скоростей планирования определяем режимы наибольшей дальности планирования и наибольшего времени планирования; - расчёты сводим в таблицу 1.8.
Таблица 1.8 - Итоговая таблица для построения поляры скоростей планирования
Поляра скоростей планирования представлена на рисунке A.24. На рисунке A.25 изображена зависимость . Режиму наибольшей дальности планирования соответствует:
.
Режиму наибольшего времени планирования соответствует:
.
|