![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт и построение барограммы набора высоты самолётом
Барограммой набора высоты называется графическая зависимость высоты от времени набора. Зная вертикальные скорости при наборе высоты можно найти время для набора самолетом заданной высоты полета
Определение интеграла выполняем приближённым численным методом в следующей последовательности: - используя график - делим диапазон высот от H до - определяем среднее значение подынтегральной функции в каждом выбранном диапазоне
- вычисляем время набора каждого выбранного интервала высот
- последовательным суммированием времени набора высоты всех предыдущих участков определяем время набора практического потолка
Результаты расчётов сводятся в таблицы 1.7.1 и 1.7.2.
![]()
Кривая
Таблица 1.7.2 - Данные для построения барограммы подъёма самолёта
Барограмма подъёма самолёта представлена на рисунке A.23.
1.8 Расчёт и построение поляры скоростей планирования самолёта
Расчёт проводится по средней высоте полёта
При посадочной массе самолёта и сводится к расчёту и построению поляры скоростей планирования и наибольшей дальности планирования, наибольшей продолжительности планирования. Посадочная масса самолёта:
Необходимую для расчёта поляру планирования принять совпадающей с полярой самолёта Расчёт проводится в следующей последовательности: - задаёмся рядом значений коэффициента подъёмной силы с интервалом 0, 1…0, 2 в диапазоне от - по поляре планирования по принятым значениям - вычисляем при каждом принятом значении
- определяем тангенс угла планирования - определяем скорость планирования
- находим горизонтальную и вертикальную составляющие скорости планирования
- по полученным значениям скоростей
- путём проведения касательной из начала координат к поляре скоростей планирования определяем режимы наибольшей дальности планирования и наибольшего времени планирования; - расчёты сводим в таблицу 1.8.
Таблица 1.8 - Итоговая таблица для построения поляры скоростей планирования
Поляра скоростей планирования представлена на рисунке A.24. На рисунке A.25 изображена зависимость Режиму наибольшей дальности планирования соответствует:
Режиму наибольшего времени планирования соответствует:
|