Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Логика: 1 Страница
Лекции по категории - Логика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Логика - 26501 публикаций..
- Языки как семиотические системы;
- Этос науки. Проблема ответственности ученого.;
- Этические проблемы науки в конце ХХ столетия.;
- Этапы проектирования экспертных систем: идентификация, концептуализация, формализация, реализация, тестирование, опытная эксплуатация.;
- Этап. Выбор стратегии анализа.;
- ЭС. Классификация ЭС по различным признакам.;
- Эмпирический и теоретический этапы исследования;
- Элементы окна;
- Элементы математической логики;
- Электронная проводимость;
- Эйлеровы графы.;
- Эволюция научной рациональности;
- Эволюционная эпистемология К. Лоренца и Г. Фоллмера.;
- Шаршы құрастыр» дидактикалық ойыны № 2;
- Чтобы преуспевать в продажах, необходимо овладеть искусством тональности.;
- Числовых множествах;
- Численное моделирование на электронных вычислительных машинах (ЭВМ);
- ЧЕТЫРЕ АРХЕТИПА ПОКУПКИ;
- Четвертая научная революция; тенденции возвращения к античной рациональности;
- Чекбоксы и радиокнопки;
- Часть 5. Реализация приоритетных прерываний;
- Часть 4. Вывод информации на LCD индикатор;
- Часть 3. Использование АМР для компиляции, загрузки и отладки программы;
- Часть 2. Ввод информации с переключателей с опросом их готовности;
- Часть 1. Реализация процессорной системы на кристалле, загрузка и выполнение тестовой программы;
- Ход работы;
- Характеристика ОНР;
- Функция коммуникации_____________________________________;
- Функциональные возможности СППР;
- Функциональное тестирование;
- Функциональная схема платы очистки модернизированного БОП;
- Функциональная схема платы ЛОУ;
- Функциональная схема платы запоминающей среды;
- Функциональная схема платы ГУВ;
- Функциональная схема платы А-1;
- Функциональная схема декодирующего устройства;
- Функциональная схема АСУКВВ;
- Функции нескольких переменных.;
- Функции алгебры логики (ФАЛ).;
- Формы теоретического знания.;
- Формулы сумматора;
- Формулы исчесления предикатов.;
- Формула бинома Ньютона;
- Формализация. Язык науки;
- Формализация Мак-Клоски.;
- Форма представления одного данного;
- Философско-мировоззренческие основания науки.;
- Философский уровень;
- ФИЛОСОФСКИЕ МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ;
- Физические отличия;
- Фигуры простого категорического силлогизма и их правила. Модусы простого категорического силлогизма;
- Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений.;
- Факторы, влияющие на достоверность показаний свидетеля и потерпевшего;
- Фактор-множество;
- Фазовые соотношения;
- Утверждение;
- Устройство меню;
- УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР;
- Условия способствующие освоению операции классификации в логико- математической игре.;
- Упражнения на закрепление;
- УПРАЖНЕНИЯ И ЭТЮДЫ;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнения;
- Упражнение 9. Разработка собственного менеджера размещения MyPanel;
- Упражнение 7. Менеджеры размещения WrapPanel и UniformGrid;
- Упражнение 6. Разработка простого блокнота без механизма команд;
- Упражнение 6. Менеджеры размещения StackPanel и DockPanel;
- Упражнение 5. Привязка команд в процедурном коде;
- Упражнение 5. Менеджер размещения Canvas;
- Упражнение 4. Элементы управления ScrollViewer, Viewbox и StackPanel;
- Упражнение 4. Привязка команд в разметке;
- Упражнение 3. Элементы управления Thumb, Border, Popup;
- Упражнение 3. Создание и прослушивание пользовательского события;
- Упражнение 2. Элементы управления Menu, ToolBar, TabControl, ToolTip;
- Упражнение 2. Прослушивание событий мыши;
- Упражнение 1. Обработка событий клавиатуры;
- Универсальный эволюционизм Г. Спенсера.;
- Умственные различия;
- Умножение сомножителей большей размерности на основе БИС умножителей меньшей размерности;
- УДК 378;
- Удаление сообщений из диаграммы Последовательности;
- Увеличиваем площадь;
- Три аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, социальный институт и особая сфера культуры;
- Треугольник Паскаля;
- Третья научная революция и формирование нового типа рациональности;
- ТРЕНИНГ И МУШТРА;
- Требования к содержанию работы;
- Требования к оформлению контрольных работ;
- Требования к машинописному тексту;
- Требования , предъявляемые к управленческим решениям.;
- Транспортная задача.;
- Традиции и новации в развитии науки;
- ТПиВ автомата;
- Типы меню;
- Типовые представления моделей мира в когнитивных науках;
- Типовые алгоритмы построения экспертных систем;
- Технологии;
- Технічні характеристики;
- Техническое оформление работы;
- Тесты для логических элементов на примере построения теста для ЛЭ. 33 Построение проверяющих тестов для ЛЭ.;
- Тестовое задание № 9.;
- Тестовое задание № 8.;
- Тестовое задание № 7.;
- Тестовое задание № 5.;
- Тестовое задание № 4.;
- Тестовое задание № 3.;
- Тестовое задание № 20.;
- Тестовое задание № 2.;
- Тестовое задание № 19.;
- Тестовое задание № 18.;
- Тестовое задание № 17.;
- Тестовое задание № 16.;
- Тестовое задание № 15.;
- Тестовое задание № 14.;
- Тестовое задание № 13.;
- Тестовое задание № 12.;
- Тестовое задание № 11.;
- Тестовое задание № 10.;
- Тестовое задание № 1.;
- Тестирования модулей и комплексное тестирование;
- Тестирование и модификация прототипа;
- Терминология;
- Теория приближенных (неточных, грубых) множеств (rough sets);
- Теория научных революций Т.Куна;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретическая часть;
- Темы рефератов по истории государства и права зарубежных стран для студентов заочного отделения.;
- ТЕМатика эссе;
- Тематика контрольных работ;
- Тема: Фото- и оптоэлектронные приборы.;
- Тема: Усилительный каскад на биполярном транзисторе.;
- Тема. Система показателей в контроллинге и их применение.;
- Тема 9 Вещественные и письменные доказательства;
- Тема 4. Процесс доказывания;
- Тема 10. Проблемы логической доказательности мышления;
- Тема 1 Сущность контроллинга в экономическом субъекте;
- Теиа: Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи.;
- Так начиналась война;
- Т.11 Основні закони правильного мислення;
- Т.1 Предмет логіки як науки.;
- Тәжірибелік сабақтардың тақырыптық жоспары;
- Сциентизм и антисциентизм.;
- Сциентизм и антисциентизм как ценностные ориентации в культуре. «Науки о духе» и «науки о природе».;
- Сценарии;
- Схема включения с общей базой;
- Сущность, значения и роль принятия решений в производственном менеджменте;
- Супрематизм есть та новая, беспредметная система отношений элементов, через которую выражаются ощущения...;
- Сумматор — это электронная логическая схема, выполняющая суммирование двоичных чисел.;
- Суждение как форма мышления. Суждение и предложение.;
- Судьба евреев Сморгонщины;
- Студенттің Т.А.Ж ______________қолы;
- Студенттің коммуникативті дағдыларын бағалау критерийлері;
- Студенттің аты-жөні ______________;
- Студенттердің өзіндік жұмыстарының тақырыптары;
- Структурное тестирование;
- Структура эмпирического познания. Эксперимент и наблюдение. Проблема теоретической нагруженности факта.;
- Структура суждения.;
- Структура программы на Си.;
- СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ;
- Структура научной теории и ее становление;
- Структура научного познания. Соотношение эмпирического и теоретического уровней познания;
- Структура научно-исследовательской работы;
- Структура контрольной работы и требования к ее содержанию;
- Структура и система предмета доказывания. Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовным делам. Вопрос о предмете доказывания на различных стадиях процесса.;
- Структура и виды аргументации;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- СТРОКИ СИМВОЛОВ;
- Страница 6. Закраска радиальным градиентом RadialGradientBrush;
- Страница 5. Ступенчатая закраска градиентами;
- Страница 4. Периодическая смена направления градиента;
- Страница 3. Использование линейной градиентной кисти LinearGradientBrush;
- Страница 2. Использование цветов класса Brushes;
- Страница 1. Использование однородной кисти SolidColorBrush;
- Стиль научного мышления. Идеалы и нормы научного познания;
- Степенные ряды.;
- Статические характеристики полевого транзистора с управляющим p-n-переходом;
- Статические и динамические экспертные системы.;
- Статистические методы;
- Ссылки и примечания;
- Средства развития связной речи дошкольников с ОНР;
- Средневековая наука, её идейные и социокультурные особенности;
- Сравнительная характеристика систем показателей;
- Способы описания алгоритмов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 |
|