Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение характерных скоростей горизонтального полёта методом тяг и построение диаграммы диапазона скоростей
У самолёта с ТРД в качестве характерных скоростей в горизонтальном полёте принимаем скорости: - теоретическую минимальную; - наивыгоднейшую; - крейсерскую; - максимальную; - практическую минимальную (скорость горизонтального полета, которая разделяет I и II режимы полета). определяем как скорость, при которой отношение тяг является наименьшим. Для ее определения необходимо: - в диапазоне 150 – 200 км/ч с интервалом 20 – 50 км/ч задаться 5 - 10 значениями скоростей;
- вычисляем отношение на всех принятых скоростях;
- по данным расчёта на каждой высоте построим кривую ; - по минимуму кривой определяем . Результаты расчета на принятых высотах сводим в таблицу 1.5.1.
Таблица 1.5.1 - Данные для вычисления практической минимальной скорости
Кривые изображены на рисунках A.11 - A.14. Значения всех характерных скоростей для всех принятых высот сводим в таблицу 1.5.2.
Графики характерных скоростей представлены на рисунке A.15.
|