Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам 4 кредита
Смежные дисциплины по учебному плану:
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
(входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
|
Тема, задание или мероприятие входного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
Теория литературы в школьном изучении (остаточные знания):
| Самостоятельная работа, предполагающая ответы на предложенные вопросы
|
ауд.
|
|
|
Итого:
|
|
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ(проверка знаний и умений по дисциплине)
|
Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное кол-во баллов
|
Дисциплинарный модуль 1
| 36, 5
|
|
Литературоведение как наука; закономерности развития литературы
| Посещение лекционных и практических занятий
| ауд.
|
|
|
Дисциплины литературоведения
| Составление библиографического списка по предложенной теме
| внеауд.
|
|
|
Жанры литературы
| Тест по теме «Жанры»
| ауд.
|
|
|
Литературный процесс
| Сообщение на семинаре об одном из литературных течений
| ауд.
|
|
|
Автор и повествование.
| Применение теоретических понятий при анализе субъектно-речевой организации рассказа И.С. Тургенева «Уездный лекарь».
| ауд.
| 4, 5
|
|
Лирический герой
| Сообщение на практическом занятии или письменная работа (на выбор студента) по теме: «Лирический герой М.Ю. Лермонтова» или «Лирический герой» Н.А.Некрасова.
| ауд.
|
|
|
Контрольная работа по темам модуля
| ауд.
|
|
|
Дисциплинарный модуль 2
|
|
|
Художественное произведение.
| Посещение лекционных и практических занятий
| ауд
|
|
|
Содержание художественного произведения
| Письменная работа по теме: тематика и проблематика рассказа Н. Тэффи «Любовь и весна»
| внеауд.
|
|
|
Тропы и стилистические фигуры
| Сообщение об одном из тропов на семинаре
| ауд.
|
|
|
| Тест по теме «Лексика, тропика и стилистика»
| ауд.
|
|
|
Контрольная работа по темам модуля: анализ прозаического произведения
| ауд.
|
|
|
Участие в мини-конференции: «Анализ одного стихотворения»
| ауд.
|
|
|
Итого
| 73, 5
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
Роды литературы
| Изучение теоретического материала (конспекты)
| внеауд.
|
| 2, 5
|
Литература как вид искусства
| Изучение теоретического материала (конспекты)
| внеауд.
|
| 2, 5
|
Форма и содержание художественного произведения
| Изучение теоретического материала (конспекты)
| внеауд.
|
| 2, 5
|
Сюжет и композиция художественного произведения
| Изучение теоретического материала (конспекты)
| внеауд.
|
| 2, 5
|
Термины и понятия литературоведения
| Составление собственного словарика литературоведческих терминов и понятий
| внеауд.
|
|
|
Итого
|
|
|
| | | | | | | | |