Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания. Творческий конкурс состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов.






Творческий конкурс состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов.

Перечень составляющих творческого конкурса:

- проверка голосовых данных - силы, качества тембра, диапазона (на примере двух исполняемых произведений: арии, романса, народной песни или композиторской песни и путем распевания);

- проверка дикции, отсутствия фонетических недостатков речевого аппарата (заикание, невыговаривание некоторых звуков, шипилявость), выявление артистизма на примере исполнения литературных произведений: басни, поэзии или прозы.

- частично учитываются внешние фактурные данные.

5-балльная 12- балльная 200- балльная   Критерии учебных достижений абитуриентов    
       
  «неудовлетворительно»           100-123 выставляется из-за полного отсутствия музыкальных и вокальных способностей.
  выставляется абитуриенту, голосовых и музыкальных данных которого, недостаточно для профессионального обучения по вокальной специализации.
  выставляется абитуриенту, который имеет недостаточные музыкальные и голосовые данные, неудовлетворительное исполнение интонационного материала и определение на слух элементов музыкального языка.
«удовлетворительно»       124-132   выставляется абитуриенту за средние музыкальные и голосовые данные, исполнение программы со значительными ошибками, неточную интонацию, отсутствие выразительности во время исполнения произведений, дикционные недостатки.
  133-141 выставляется абитуриенту, который продемонстрировал наличие музыкальных и голосовых данных, но во время проверки составляющих музыкальных способностей допускал ошибки в ответах, проявил недостаточную эмоциональность во время исполнения произведений.
  142-149 выставляется абитуриенту за недостаточно ровно исполненную программу, отдельные ошибки при ответах по проверке ритма, слухового анализа и недостаточную артистичность.
«хорошо»     150-158 выставляется абитуриенту за исполнение произведений на довольно высоком уровне, хорошие музыкальные способности, но в момент выступления выявились одиночные недостатки в звуковоспроизведении: неровность голоса, углубленность звука.
  159-167 выставляется абитуриенту, который продемонстрировал те же качества, что и на оценку 9 (168 – 175 баллов), но имел незначительные ошибки при проверке гармоничного слуха и ритма.
  168-175 выставляется абитуриенту, который имеет хорошие музыкально-слуховые данные и определенные артистичные способности, достаточно чисто интонирует, но на момент выступления не имеет полного диапазона и силы голоса.
«отлично»     176-184 выставляется абитуриенту, который имеет хорошие музыкально-слуховые и голосовые данные, достаточно чисто интонирует, но во время проверки не обнаруживает достаточного равенства звучания диапазона и иногда эмоционально скованный, гармоничный слух недостаточно развит.
  185-193 выставляется абитуриенту, который во время испытания продемонстрировал те же качества, что и на 12 (194 - 200 баллов), но имеет не полностью раскрытую эмоциональность  
  194-200 выставляется абитуриенту, который имеет красивый певческий голос, чистую интонацию, ощущение фразы, полный диапазон, продемонстрировал яркие артистичные способности во время исполнения произведений и декламирование басни, стиха или прозы, не допускал ошибок при исполнении всей программы.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал