Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания. Конкурсное испытание состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов






Общие основы.

Конкурсное испытание состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов. Перечень составляющих испытания:

- проверка музыкального слуха (мелодического и гармонического), музыкального ритма, музыкальной памяти, вокальных способностей, проверка навыков тактирования (на примере двух несложных песен в размерах 3/4, 4/4);

- игра на фортепиано несложного хорового произведения и исполнение (сольфеджио) хоровых партий и аккордов;

- игра на фортепиано произведений из программы музыкальной школы.

5-балльная 12- балльная 200- балльная   Критерии учебных достижений абитуриентов  
       
  «неудовлетворительно»           100-123 оценка «1», «2», «3» (100 – 123 балла) выставляется абитуриенту при отсутствии необходимых музыкальных способностей, присущих будущему хормейстеру (привычки и умение в практической музыкальной деятельности находятся на элементарном уровне).
 
 
«удовлетворительно»       124-132   выставляется абитуриенту, который слабо подготовлен к выполнению условий испытания, имеет слабые музыкальные данные, очень слабо владеет инструментом; перспектива дальнейшего профессионального обучения не прослеживается.
  133-141 выставляется абитуриенту, который выполнил не все составляющие программных требований; имеет очень посредственный слух, слабый голос; допустил много ошибок, совсем не имеет привычек в пропевании аккордов; малоэмоциональный.
  142-149 выставляется абитуриенту, который старался исполнить всю программу испытания, но не имея достаточно развитых музыкальных способностей (чистоты интонирования, музыкальной памяти) не выглядел достаточно перспективным; слабо владеет фортепиано; имеет слабые навыки тактирования метрических схем.
«хорошо»     150-158 выставляется абитуриенту, который старался хорошо исполнить все элементы программных требований, имеет неплохой слух, владеет инструментом на уровне 3-4 класса музыкальной школы, но исполнение программы (дирижирование, игра на фортепиано) было недостаточно убедительным; допускал ошибки во время проверки музыкальных способностей, интонировании хоровых партий и аккордов.
  159-167 выставляется абитуриенту, который имеет неплохие слуховые данные, достаточно чистый, но не очень развитый голос, владеет фортепиано на уровне 4-5 класса музыкальной школы; во время опрашивания допустил ошибки в повторе ритма мелодии, не всегда точно пропевал хоровые партии; недостаточно эмоционален при исполнении программы.
  168-175 выставляется абитуриенту, который имеет хорошие музыкально-слуховые данные, неплохой певческий голос, достаточно чисто интонирует; владеет инструментом на уровне 5 класса музыкальной школы; допустил некоторые ошибки в ритме, не смог до конца пропеть заданную мелодию, не имеет достаточных навыков в тактировании метрических схем.
«отлично»     176-184 выставляется абитуриенту, который имеет отличные музыкально-слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, выполняет задачи комиссии, но при этом не имеет достаточной подготовки в чтении с листа, также не при первом проигрывании повторяет задачи программных требований, допускает несколько ошибок при интонировании хорового произведения а capella.
  185-193 выставляется абитуриенту, который имеет отличные музыкально-слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, но во время проверки ритма, музыкальной памяти, гармоничного и мелодичного звука сумел со второй или с третьей попытки воссоздать мелодию, связи аккордов, заданный ритмический рисунок; программу исполнил достаточно эмоционально.
  194-200 выставляется абитуриенту, который имеет отличные слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, не ошибался во время исполнения всей программы и был ярко эмоциональным.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал