Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания. Конкурсное испытание состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов
Общие основы.
Конкурсное испытание состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов. Перечень составляющих испытания:
- проверка музыкального слуха (мелодического и гармонического), музыкального ритма, музыкальной памяти, вокальных способностей, проверка навыков тактирования (на примере двух несложных песен в размерах 3/4, 4/4);
- игра на фортепиано несложного хорового произведения и исполнение (сольфеджио) хоровых партий и аккордов;
- игра на фортепиано произведений из программы музыкальной школы.
5-балльная
| 12- балльная
| 200- балльная
| Критерии учебных достижений абитуриентов
|
|
|
|
|
«неудовлетворительно»
|
|
100-123
| оценка «1», «2», «3» (100 – 123 балла) выставляется абитуриенту при отсутствии необходимых музыкальных способностей, присущих будущему хормейстеру (привычки и умение в практической музыкальной деятельности находятся на элементарном уровне).
|
|
| «удовлетворительно»
|
| 124-132
| выставляется абитуриенту, который слабо подготовлен к выполнению условий испытания, имеет слабые музыкальные данные, очень слабо владеет инструментом; перспектива дальнейшего профессионального обучения не прослеживается.
|
| 133-141
| выставляется абитуриенту, который выполнил не все составляющие программных требований; имеет очень посредственный слух, слабый голос; допустил много ошибок, совсем не имеет привычек в пропевании аккордов; малоэмоциональный.
|
| 142-149
| выставляется абитуриенту, который старался исполнить всю программу испытания, но не имея достаточно развитых музыкальных способностей (чистоты интонирования, музыкальной памяти) не выглядел достаточно перспективным; слабо владеет фортепиано; имеет слабые навыки тактирования метрических схем.
| «хорошо»
|
| 150-158
| выставляется абитуриенту, который старался хорошо исполнить все элементы программных требований, имеет неплохой слух, владеет инструментом на уровне 3-4 класса музыкальной школы, но исполнение программы (дирижирование, игра на фортепиано) было недостаточно убедительным; допускал ошибки во время проверки музыкальных способностей, интонировании хоровых партий и аккордов.
|
| 159-167
| выставляется абитуриенту, который имеет неплохие слуховые данные, достаточно чистый, но не очень развитый голос, владеет фортепиано на уровне 4-5 класса музыкальной школы; во время опрашивания допустил ошибки в повторе ритма мелодии, не всегда точно пропевал хоровые партии; недостаточно эмоционален при исполнении программы.
|
| 168-175
| выставляется абитуриенту, который имеет хорошие музыкально-слуховые данные, неплохой певческий голос, достаточно чисто интонирует; владеет инструментом на уровне 5 класса музыкальной школы; допустил некоторые ошибки в ритме, не смог до конца пропеть заданную мелодию, не имеет достаточных навыков в тактировании метрических схем.
| «отлично»
|
| 176-184
| выставляется абитуриенту, который имеет отличные музыкально-слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, выполняет задачи комиссии, но при этом не имеет достаточной подготовки в чтении с листа, также не при первом проигрывании повторяет задачи программных требований, допускает несколько ошибок при интонировании хорового произведения а capella.
|
| 185-193
| выставляется абитуриенту, который имеет отличные музыкально-слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, но во время проверки ритма, музыкальной памяти, гармоничного и мелодичного звука сумел со второй или с третьей попытки воссоздать мелодию, связи аккордов, заданный ритмический рисунок; программу исполнил достаточно эмоционально.
|
| 194-200
| выставляется абитуриенту, который имеет отличные слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, не ошибался во время исполнения всей программы и был ярко эмоциональным.
|
|