Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания.




5-балльная 12- балльная 200- балльная   Критерии учебных достижений абитуриентов    
       
  «неудовлетворительно»           100-123 навыки и умения абитуриента на элементарном уровне. Устный ответ абитуриента демонстрирует слабо сформированное музыкальное мышление, отсутствие развитого ладового и гармоничного слуха, чувства метроритма. Письменная работа выполнена не полностью, с большим количеством ошибок, которая свидетельствует об отсутствии обязательных элементарных привычек, развитого ладового и гармоничного слуха, чувства метроритма.
  абитуриент владеет незначительной частью теоретического материала, обнаруживает небольшое количество умений и навыков; владеет частью специальной музыкальной терминологии. Задания выполняются частично и на низком уровне, который свидетельствует об отсутствии знаний большей части объема материала и определенных навыков. Письменная работа - с большим количеством ошибок, которые свидетельствуют о слабо развитом ладовом и гармоничном слухе, чувстве метроритма и о неудовлетворительном усвоении материала в объеме программы ШЭВ.
  абитуриент знает часть теоретического материала, применяет ограниченный терминологический и словарный запас, выполняет задания частично, демонстрируя определенную осведомленность, но необходимый объем материала не усвоен. Письменная работа выполнена полностью, но с большим количеством ошибок; вместе с тем, в ней присутствуют логические фрагменты.
«удовлетворительно»       124-132   абитуриент выполняет основные формы работы со средним уровнем качества, но при этом несомненно круг форм работы обрабатывается удовлетворительно, а другие - ниже удовлетворительного уровня. Применение знаний и специальной музыкальной терминологии на практике удовлетворительное. Письменная работа выполнена полностью, но со значительным количеством ошибок.
  133-141 абитуриент владеет определенными навыками и умениями. Не всегда способен выполнить задания, которые нуждаются в самостоятельном мышлении; обнаруживает недостаточное знание специальной музыкальной терминологии; словарный запас небогатый. Выполняет все предложенные задания на посредственном уровне. Письменная работа выполнена с ошибками, но есть удачные фрагменты, которые свидетельствуют о потенциальных возможностях абитуриента; вместе с тем крепкие знания и навыки отсутствуют.
     
    142-149 абитуриент способен воссоздавать значительную часть музыкально - теоретического материала, но имеет слабо сформированное музыкальное мышление; его изложение материала нуждается в уточнениях и дополнительных вопросах. Абитуриент может выполнять все предложенные формы работы с посредственным уровнем качества. Отдельные формы работы может продемонстрировать на хорошем уровне, но это явление - не постоянное. Письменная работа свидетельствует об умении логически мыслить, но слабо развитый ладовый, гармоничный слух и чувство метроритма предопределяют посредственный уровень работы.
«хорошо»     150-158 абитуриент способен воссоздавать музыкально-теоретический материал в полном объеме, но демонстрировать полученные знания и умения на достаточном уровне может не каждый раз. Абитуриент делает интонационные и ритмические ошибки, допускает терминологические ошибки, которые свидетельствуют о недостаточном усвоении материала. Письменная работа выполнена довольно грамотно, но со значительными содержательными ошибками.
  159-167 абитуриент воссоздает музыкально-теоретический материал в полном объеме, но имеет стандартное мышление, может лишь репродуцировать полученные знания. Недостаточно владеет специальной музыкальной терминологией. Ответ абитуриента свидетельствует о достаточном усвоении материала, но при выполнении заданий были ошибки, которые абитуриент не замечал. В письменной работе есть 2-3 содержательные ошибки.
  168-175 абитуриент обнаруживает глубокое усвоение материала, но допускает несущественные неточности в ответах и письменных работах, которые нуждаются в замечаниях или корректировании. Абитуриент выполняет все формы работы на довольно высоком уровне, но в ответе встречаются ошибки. Письменная работа выполнена хорошо, логически, но в ней есть одна содержательная ошибка.
«отлично»     176-184 абитуриент имеет крепкие знания, но допускает неточности в формулировании и специальной музыкальной терминологии. Ответ свидетельствует о целостном усвоении материала, о высоком уровне знаний и навыков, но в ответе встречаются неточности, которые абитуриент исправляет самостоятельно. Письменная работа свидетельствует о высоком музыкальном уровне абитуриента, но в работе есть незначительная ошибка.  
  185-193 абитуриент владеет музыкально-теоретическим материалом в рамках программы, умеет использовать приобретенные знания, умения и способности в новых практических заданиях; демонстрирует знание специальной музыкальной терминологии, ее осознание, умение систематизировать, обобщать, анализировать музыкальные явления; применять полученные знания в практической деятельности. Ответ без ошибок, но не имеет мгновенного темпа. Письменная работа выполнена на высоком уровне без ошибок, но с одной неточностью.
  194-200 абитуриент имеет сознательные знания в пределах программы, способен выполнять задания творчески; свободно и сознательно использует специальную музыкальную терминологию в выводах и обобщениях. Уровень восприятия и ощущение художественного мышления достаточно высокий. Ответ блестящий, в хорошем темпе, свидетельствует об активном и инициативном мышлении, высоком художественном и слуховом уровне. Письменная работа свидетельствует о нестандартном мышлении абитуриента, высоком уровне знаний и умений. Абитуриент самостоятельно использует приобретенные знания, умения и способности в музыкальной деятельности.

 

 

Специализация " ИНСТРУМЕНТЫ НАРОДНОГО ОРКЕСТРА"


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал