Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
І сессия
ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС
исполнение программы на инструменте
Требования к исполнению сольной программы:
а) полифоническое произведение;
б) 2 этюда, один из которых октавный;
в) одна или две части крупной формы (желательно сонатной);
г) два произведения разнохарактерного содержания (одно-кантиленного характера)
- исполнение гамм (в объеме требований ДМШ);
- чтение с листа (репертуар 4-5 класса ДМШ).
Критерии оценивания
5-балльная
| 12- балльная
| 200- балльная
| Критерии учебных достижений абитуриентов
|
|
|
|
| «неудовлетворительно»
|
|
100-123
| абитуриент демонстрирует навыки и умения на элементарном уровне, отсутствие способностей к исполнению музыки. Перспектива к профессиональному обучению не наблюдается.
|
| абитуриент демонстрирует непонимание содержания музыкальных произведений, слабый уровень профессиональной подготовки. Перспектива к професссиональному обучению не наблюдается.
|
| абитуриент воспринимает и исполняет музыкальные произведения на примитивном уровне, не раскрывает художественно-образную сферу программы, которую исполняет, демонстрирует слабое владение исполнительскими приемами.
| «удовлетворительно»
|
| 124-132
| абитуриент воспринимает и исполняет музыкальные произведения на формальном и поверхностном уровне, не в полной мере раскрывает содержание произведений, не согласовывая исполнительские приемы с музыкальным языком, уровень технической подготовки имеет существенные недостатки.
|
| 133-141
| абитуриент способен воспринимать и исполнять музыкальные произведения на репродуктивном уровне, не обнаруживает индивидуального отношения к исполняемым произведениям, владеет техническими навыками на среднем уровне.
|
| 142-149
| абитуриент имеет достаточную подготовку, демонстрирует склонность к музицированию, имеет перспективу в профессиональном обучении, но исполнительские навыки нуждаются в определенной коррекции.
| «хорошо»
|
| 150-158
| абитуриент стабильно исполнил программу, продемонстрировал достаточное владение нужными для дальнейшего профессионального обучения навыками, но при исполнении музыкальных произведений допускает некоторые ошибки.
|
| 159-167
| абитуриент продемонстрировал понимание музыкального языка и художественного содержания произведений, сформированный комплекс исполнительских приемов, но при исполнении программы случались несущественные ошибки.
|
| 168-175
| абитуриент проявил понимание образно-художественного содержания произведения, продемонстрировал хорошие способности и достаточный уровень подготовки, овладел комплексом исполнительских приемов согласно уровню художественных и учебных задач программы.
| «отлично»
|
| 176-184
| абитуриент проявил значительные способности к профессиональному обучению, достаточные исполнительские качества, сознательное владение составными исполнительскими навыками, достаточным уровнем технического развития и художественного мышления.
|
| 185-193
| абитуриент владеет достаточным уровнем исполнительских приемов, проявил понимание образно-художественного содержания произведения, продемонстрировал хорошие способности и наклон к музицированию, имеет хороший уровень технического развития и художественного мышления, перспективу развития исполнительских качеств.
|
| 194-200
| абитуриент проявил высокий уровень профессиональной подготовки, исполнил программу повышенной сложности, продемонстрировал в комплексе владение исполнительскими навыками, понимание художественного содержания, жанра и стиля, имеет значительную техническую подготовку, творческую перспективу.
| ІІ сессия проверка и оценивания способностей абитуриента по музыкально-теоретическим дисциплинам
|