Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ударные инструменты






Ксилофон:

а) гаммы до 3 знаков, арпеджио.

б) две пьесы,

в) этюд

Малый барабан

а) тремоло

б) одиночные удары,

в) двойки, тройки,
г) два этюда.

Критерии оценивания

5-балльная 12- балльная 200- балльная   Критерии учебных достижений абитуриентов    
       
  «неудовлетворительно»           100-123 абитуриент демонстрирует навыки и умения на элементарном уровне, отсутствие склонности к исполнению музыки. Перспектива к профессиональному обучению не наблюдается.
  абитуриент обнаруживает непонимание содержания музыкальных произведений, слабый уровень профессиональной подготовки. Перспектива к профессиональному обучению не наблюдается.
  абитуриент воспринимает и исполняет музыкальные произведения на примитивном уровне, не раскрывает художественно-образную сферу программы, которую исполняет, демонстрирует слабое владение исполнительскими приемами.
«удовлетворительно»       124-132   абитуриент воспринимает и исполняет музыкальные произведения на формальном и поверхностном уровне, не в полной мере раскрывает содержание произведений, не согласовывая исполнительские приемы с музыкальным языком, уровень технической подготовки имеет существенные недостатки.
  133-141 абитуриент способен воспринимать и исполнять музыкальные произведения на репродуктивном уровне, не обнаруживает индивидуального отношения к исполняемым произведениям, владеет техническими навыками на среднем уровне.
  142-149 абитуриент имеет достаточную подготовку, демонстрирует склонность к музицированию, имеет перспективу в профессиональном обучении, но исполнительские навыки нуждаются в определенной коррекции.
«хорошо»     150-158 абитуриент стабильно исполнил программу, продемонстрировал достаточное владение нужными для дальнейшего профессионального обучения навыками, но при исполнении музыкальных произведений случаются некоторые недостатки.
  159-167 абитуриент продемонстрировал понимание музыкального языка и художественного содержания произведений, сформированный комплекс исполнительских приемов, но при исполнении программы случались несущественные ошибки.
  168-175 абитуриент проявил понимание образно-художественного содержания произведения, продемонстрировал хорошие способности и достаточный уровень предыдущей подготовки, овладел комплексом исполнительских навыков согласно уровню художественных и учебных задач программы.
«отлично»     176-184 абитуриент проявил значительные способности к профессиональному обучению, достаточные исполнительские качества, сознательное владение составными исполнительскими навыками, достаточным уровнем технического развития и художественного мышления.
  185-193 абитуриент владеет достаточным уровнем исполнительских приемов, проявил понимание образно-художественного содержания произведения, продемонстрировал хорошие способности и склонность к музицированию, имеет хороший уровень технического развития и художественного мышления, перспективу развития исполнительских качеств.
  194-200 абитуриент проявил высокий уровень профессиональной подготовки, исполнил программу повышенной сложности, продемонстрировал в комплексе владение исполнительскими приемами, понимание художественного содержания, жанра и стиля, имеет значительную техническую подготовку, творческую перспективу.

 

ІІ сессия
проверка и оценивания способностей абитуриента по
музыкально-теоретическим дисциплинам

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал