Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тип занятия КУЗ.






 

Продолжительность: 90 мин.

Место проведения: каб. анатомии.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- показать на муляже или в атласе корковые отделы анализаторов

- использовать медицинскую терминологию

 

Обучающийся должен знать:

- отделы сенсорной системы

- этапы сенсорного процесса

- что такое анализатор по Павлову

- виды анализаторов

- рецепторы, виды, функции

- классификация сенсорных систем

- соматическая сенсорная система

- проприорецепторы

- обоняние

- вкусовой анализатор

- слух

- вестибулярная нервная система

- зрение

- висцеральная нервная система

- ноцицептивная (болевая) сенсорная система

Овладеть компетенциями: ОК-1-6, ОК-8, ОК-11, ПК1.1-1.3, ПК2.1-2.8, ПК3.1-3.3.

1.Вопросы для самоподготовки:

1) Отделы сенсорной системы.

2) Этапы сенсорного процесса.

3) Виды анализаторов.

4) Рецепторы, виды функции.

5) Классификация сенсорных систем.

6) Соматическую сенсорную систему.

7) Проприорецепторы.

8) Обоняние.

9) Вкусовой анализатор.

10) Слух.

11) Вестибулярную нервную систему.

12) Зрение.

13) Висцеральную нервную систему.

14) Ноцицептивная (болевая) сенсорная система.

 

2. В дневнике для практических занятий:

1)Записать и выучить значения терминов

2)Заполнить немые снимки (ухо, глаз, кожа).

 

Литература.

Основные источники:

· «Анатомия и физиология человека с основами общей патологии» А.А. Швырёв. – М.: Феникс, 2004. – 416с.

· «Атлас анатомии человека» Р.П. Самусев, В.Я. Липченко. – М.: Мир и Образование, 2003. – 320с.

· «Анатомия и физиология человека» Н.И. Федюкович. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 416с.

· «Анатомия и физиология человека» И.В. Гайворонский. – М.: Академия, 2011. – 456с.

Дополнительные источники:

· «Анатомия и физиология человека» (с особенностями детского организма) М.Р.Сапин. – М. Академия, 2002. – 448с.

· «Анатомия человека: атлас» М.М. Курепина. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 240с.

· «Физиология человека в схемах и таблицах» В. Б. Брин. – Ростов н/Дону: Феникс, 1999. – 352с.

· «Физиология и анатомия человека» Э.В.Семенов. – М.: СЭВ-Пресс, 2002. – 480с.

· «Нормальная анатомия человека» И.В.Гайворонский. – М.: СпецЛит, 2001. – Т.1. – 560с.

· «Нормальная анатомия человека» И.В.Гайворонский. – М.: СпецЛит, 2001. – Т.2. – 424с.

· «Анатомия человека» М.Г. Привес. – М.: Медицинская литература, 1985. – 672с.

· «Анатомия человека. Цветной атлас и учебник анатомии» И Вайтмор. – М.: Астрель, 2005. – 382с.

 

 

 

Итоговое занятие №16

 

Продолжительность: 90 мин.

Место проведения: каб. анатомии.

 

В результате освоения учебной дисциплины:

 

 

Вопросы для самоподготовки:

Практические занятия 1-15

 

Дневники для практических занятий:

1)Подготовить лекции, семинары, домашнюю самостоятельную работу.

2)Подготовиться к итоговому тесту.

 

Литература:

См. практические занятия 1-15

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал