Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рецензия. на рабочую программу по дисциплине «Литература», ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
на рабочую программу по дисциплине «Литература», составленную преподавателем Калининградского торгово – экономического колледжа филиала РАНХиГС Чужанковой Натальей Ивановной. Представленная на рецензию рабочая программа учебной дисциплины «Литература» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности: 260807.51 «Технология общественного питания» (базовый уровень). Рабочая программа содержит разделы: - паспорт рабочей программы учебной дисциплины; - структуру и примерное содержание учебной дисциплины; - условия реализации учебной дисциплины; - контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины. Рабочая программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» в соответствии с федеральным базисными учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и примерной программы учебной дисциплины «Литература», предназначенной для изучения литературы в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180). Паспорт программы рабочей дисциплины «Литература» составлен подробно, в нем обозначена область применения рабочей программы и место дисциплины в структуре основной образовательной программы, установлены цели и задачи учебной дисциплины «Литература». В структуре учебной дисциплины указан объем учебной дисциплины и виды учебной работы: максимальная учебная нагрузка, обязательная аудиторная учебная нагрузка, подразделенная на практические занятия и самостоятельную работу студентов. Тематический план составлен подробно, включает наименование разделов и тем, содержание учебного материала к каждому разделу, а также количество учебных часов по дисциплине с разбивкой на практические занятия и самостоятельную работу и соответствует рекомендациям учебного плана. Кроме этого в нем указан уровень освоения студентами учебного материала (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный). Программа включает и условия реализации учебной дисциплины: требования к минимальному материально – техническому обучению, информационное обеспечение преподавания дисциплины и перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, литературы.
Завершается программа разделом «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины», где указаны результаты освоения учебной дисциплины и отражены формы и методы контроля и оценки результатов обучения в соответствии с учебным планом. Содержание дисциплины соответствует целям, сформулированным в паспорте программы учебной дисциплины, включает перечень разделов, тем, подробное содержание учебного материала и уровни его освоения по трем уровням. Материал в программе изложен последовательно, логично. В программе определены формы и методы итогового контроля результатов студентов. Программа призвана обеспечить: приобщение студентов к богатствам отечественной и мировой художественной литературы, развить способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни. Программа нацелена на воспитание высокого эстетического вкуса и гражданской идейно-нравственной позиции обучающихся; формирование представлений о литературе как о социокультурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества; воспитание речевой культуры.
Содержание рабочей программы отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и может быть рекомендована к использованию для обучения.
Рецензент: Преподаватель Калининградского государственного колледжа градостроительства Е.И. Усачева
|