Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
Знать
| |
образную природу словесного искусства
| выборочный опрос, самостоятельная работа
|
основные теоретико-литературные понятия
| самостоятельная работа, индивидуальные задания
|
содержание изученных литературных произведений
| самостоятельные работы, тестовые задания, выборочный опрос, фронтальный опрос
|
основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.
| самостоятельные работы, выборочный опрос, фронтальный опрос, доклады, рефераты
|
основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений
| практические задания; письменный опрос
|
Уметь
| |
воспроизводить содержание литературного произведения
| выборочный опрос
|
анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения
| анализ художественного произведения, практические задания, индивидуальные задания
|
соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
| выборочный опрос, фронтальный опрос, сочинения
|
определять род и жанр произведения
| выборочный опрос, самостоятельная работа, тестовые задания
|
сопоставлять литературные произведения; выявлять авторскую позицию
| сравнительный анализ, выборочный опрос
|
выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
| выборочный опрос
|
аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению
| самостоятельные работы, творческие задания, выборочный опрос, анализ текста
|
писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;
| самостоятельные работы, творческие задания, сочинения по изученным произведениям
|
КТЭК - филиал РАНХиГС преподаватель Н.И. Чужанкова
КТЭК филиал РАНХиГС преподаватель Л.П. Гарайс
колледж градостроительства Е.И. Усачева