Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
A Мелипрамин 4 страница
А. Кататонический В. Астенический С. Психоорганический D. Ни один из названных
А. Синдром невропатии В. Синдром раннего аутизма С. Гипердинамический синдром D. Гебоидный синдром Е. Ни один из названных
А. 8-12 лет В. 12-20 лет С. 25-30 лет D. Старше 30 лет Е. Ни в одном из названных
А. Навязчивые идеи В. Неологизмы С. Бредовые идеи D. Расстройство самосознания Е. Ни одно из названных
А. Идеи преследования В. Аменцию С. Деперсонализацию D. Слабодушие Е. Ни одно из названных
А. Бредовые идеи самообвинения В. Бредовые идеи величия С. Бредовые идеи физического уродства D. Нигилистический бред Е. Ни одно из названных
А. Идеи ревности В. Идеи физического недостатка С. Бредоподобные фантазии D. Парейдолии Е. Ни одно из названных
А. Бредоподобные фантазии В. Реакции эмансипации С. Тревожный характер депрессивного аффекта D. Гипердинамический синдром Е. Ни одно из названных
А. В детском возрасте В. В пресенильном возрасте С. В сенильном возрасте D. В зрелом возрасте Е. Ни в одном из названных
А. Нервной анорексии В. Гебоидный С. Дисморфофобический D. Метафизической (философической) интоксикации Е. Котара
А. Опий В. Алкоголь С. Героин D. Кокаин Е. Ни один из названных
А. Алкоголь В. Марихуана С. Опий D. Кокаин Е. Циклодол
А. У подростков В. У лиц среднего возраста С. У пенсионеров D. Не имеет выраженных отличий Е. Не установлено
А. Обсессивному влечению к психоактивным веществам В. Импульсивному С. Компульсивному D. Всем перечисленным типам влечения Е. Ни одному из перечисленных
А. Морфин В. Промедол С. Кодеин D. Кокаин Е. Омнопон
А. Во время эйфории В. При абстиненции С. При передозировке D. При всех описанных состояниях Е. Не бывает
А. Возрастает В. Не меняется С. Падает D. Зависит от длительности наркотизации Е. Зависит от дозы принятого наркотика
А. Минуты В. Часы С. Дни D. Недели Е. Месяцы
А. Секунды В. Минуты С. Часы D. Дни Е. Делирия не бывает
А. Паранойяльных В. Неустойчивых С. Эмотивно-лабильных D. Шизоидных Е. Гипертимных
А. Утрачена В. Снижена С. Сохранена D. Зависит от длительности наркомании Е. Зависит от возраста наркомана
1. Обсессивное влечение 2. Психическая зависимость 3. Утрата количественного контроля 4. Абстинентный синдром
1. Опий 2. Алкоголь 3. Циклодол 4. Бензин
1. Желание употреблять психоактивное вещество 2. Усиление влечения к веществу при перерыве употребления 3. Стремление к контакту с лицами, употребляющими психоактивное вещество 4. Соматические нарушения
1. Соматическими 2. Неврологическими 3. Психическими 4. Только 1 и 2
1. Алкоголя 2. Морфина 3. Первитина 4. Кокаина
1. Детей 2. Взрослых 3. Подростков 4. У лиц в состоянии тяжелого абстинентного синдрома
1. Алкоголизм 2. Токсикомания 3. Наркомания 4. Ни одно из перечисленных
1. Не подходит ни один из названных терминов 2. Полинаркоманией 3. Политоксикоманией 4. Осложненной наркоманией
1. Морфин 2. Кокаин 3. Героин 4. Эфедрин
1. Миозом 2. Мидриазом 3. Брадикардией 4. Тахикардией
1. Кофеином 2. Мелипрамином 3. Фенамином 4. Налоксоном
1. Мышечные боли 2. Спазмы в животе 3. Тахикардия 4. Мидриаз
1. Шелушение кожи 2. Ломкость ногтей 3. Анемия 4. Нарушение аккомодации
1. Аминазин 2. Кофеин 3. Реланиум 4. Налорфин
1. Сочетания с органическим заболеванием сердца 2. тяжелой гипертонической болезни 3. Перенесенного инфаркта миокарда 4. Астенического невроза
1. Пирроксаном 2. Атропином 3. Баралгином 4. Сиднокарбом
1. Кодеина 2. Кокаина 3. Опия 4. Анаши
1. Весельем 2. Эмоциональным индуцированием друг друга в компании 3. Гиперпатией 4. Метаморфопсией
1. Мидриаз 2. Блеск в глазах 3. Сухость во рту 4. Брадикардия
1. Сенестопатии 2. Алгии 3. Тошнота 4. Спазмы в животе
1. Гашишному 2. Опийному 3. Барбитуровому 4. Эфедроновому
1. Опийной 2. Гашишной 3. Кокаиновой 4. Эфедроновой
1. Опийному 2. Гашишному 3. Эфедроновому 4. Кокаиновому
1. Физическая зависимость 2. Компульсивное влечение 3. Абстинентный синдром 4. Псевдодипсомания
1. Кардиопатия 2. Гепатит 3. Цирроз 4. Жировая атрофия печени
1. Снижение толерантности 2. Алкогольная деградация 3. Алкогольная полиневропатия 4. псевдоабстиненции
1. Черепно-мозговая травма в анамнезе 2. Конституционально низкая толерантность к алкоголю 3. Эпилептоидная психопатия 4. Неустойчивая психопатия
1. У соматически ослабленных 2. На III стадии алкоголизма 3. У подростков 4. На I стадии алкоголизма
1. Фиксационная амнезия 2. Конфабуляции 3. Амнестическая дезориентировка 4. Зрительные галлюцинации.
А. Преобразование структурной предметной деятельности В. Структура внутреннего плана С. Защитный механизм личности D. Получение извне, переработка и хранение информации Е. Интуиция
52. Приписывание детьми явлениям природы и окружающим предметам человеческих качеств Ж. Пиаже связывает с:
А. Артификализмом В. Госпитализмом С. Антропоморфизмом D. Эгоцентризмом
А. Защитные механизмы В. Комплекс неполноценности С. Базальное доверие D. Эдипов комплекс
А. Оральная В. Латентная С. Генитальная D. Фаллическая
А. Генитальная В. Латентная С. Фаллическая D. Анальная
А. З. Фрейд В. К.Г. Юнг С. А.Адлер D. Э. Эриксон
А. Переход от принципа удовольствия к принципу реальности В. Идентификацию себя с окружающими людьми С. Чувство устойчивости и непрерывности «Я» D. Подчинение моральным требованиям социума
А. Л.С. Выготскому В. Д.Б, Эльконину С. Э. Эриксону D. Ж. Пиаже
А. Культурная среда В. Обучение С. Зона ближайшего развития D. Научение
А. Младенчестве В. Раннем детстве С. Новорожденности D. Дошкольном возрасте
А. Концепции бихевиоризма В. Теории рекапитуляции С. Концепции конвергентности D. Нормативного подхода
А. Зоной роста В. Зоной ближайшего развития С. Зоной конфликта D. Зоной развития
А. Анальная стадия В. Фаллическая стадия С. Латентная стадия D. Генитальная стадия
А. Все ответы неверны В. Личное бессознательное С. Проявления Ид D. Коллективное бессознательное
А. Биологическими законами В. Социальными факторами С. Внутренней мотивацией D. Иерархией потребностей
А. Источника развития В. Условия развития С. Основы обучения D. Основы деятельности
А. Ж. Пиаже В. А.Н. Леонтьев С. Л.С. Выготский D. Ст. Холл
А. Ощущение─ восприятие─ представление─ память─ мышление В. Ощущение─ восприятие─ память─ мышление─ представление С. Восприятие─ ощущение─ память─ мышление─ представление D. Представление─ память─ восприятие─ ощущение─ мышление
А. К. Маркса В. Ч. Дарвина С. Ф. Ницше D. И.П. Павлова
А. Миллера и Долларда В. А. Гезелла С. А. Бандуры D. Р. Сирса
А. 0-2 года В. 2-7 лет С. 7-11 лет D. 11-14 лет
А. Символические игры и речь В. Эгоцентризм С. Антропоморфизм D. Артификализм
А. Игровой деятельности В. Учебной деятельности С. Коммуникативной деятельности D. Трудовой деятельности
А. Ему обосновать важность исследования В. За отказ может последовать наказание С. Его стимулировать поощрением и наградой D. Он не знает об этом исследовании
А. Безусловный рефлекс В. Рефлекс Морро С. Рефлекс опоры D. Рефлекс Робинзона
А. Ассоциативная память В. Механическая память С. Опосредованная память D. Логическая память
А. Внутренняя речь В. Пассивная речь С. Автономная речь D. Эгоцентрическая речь
А. Ролевая игра В. Учение С. Самоутверждение D. Предметно-манипулятивная деятельность
А. Подросткового возраста В. Геронтогенеза С. Юности D. Зрелости
А. Около 3 лет В. Около 1 года С. Около 7 лет D. В 5 лет
А. Для 4-5 лет В. Для 1-3 лет С. Для 5-6 лет D. Для 0-2 лет
А. Гуление В. Совершенствование понимания речи С. Формирование собственной активной речи D. Общение со взрослыми
А. Зрительная память В. Образная память С. Логическая память D. Эпизодическая память
А. Просящий В. Обменивающийся С. Требующий D. Взаимодействующий
А. В младшем школьном возрасте В. В старшем школьном возрасте С. В дошкольном возрасте D. В подростковом возрасте
А. В формировании индивидуального стиля мышления В. В накоплении знаний С. В формировании формальных операций D. В формировании абстрактного мышления
А. Младенчество В. Раннее детство С. Дошкольный возраст D. Младший школьный возраст
А. Преддошкольный В. Младший школьный С. Дошкольный D. Подростковый
А. Находится на самом высоком уровне В. Находится на относительно низком уровне С. Неустойчив D. Имеет стабильный характер
А. Творческое В. Воссоздающее С. Пассивное D. Активное
А. 41-46 В. 18-23 С. 11-15 D. 30-36
А. Младенчестве В. 2 года С. Младшем школьном возрасте D. Дошкольном возрасте
А. Кульминацией физического и полового развития В. Сменой ведущей деятельности С. Нестабильностью социального статуса D. Все ответы верны
А. 7-8 лет В. Подростковый возраст С. Весь младший школьный возраст D. 11-12 лет
А. Подражания В. Научения С. Воспитания D. врожденных задатков
А. Наглядно-образном мышлении В. Наглядно-действенном мышлении С. Словесно-логическом мышлении D. Правильный ответ отсутствует
А. Молодости В. Юношеском возрасте С. Младшем школьном возрасте D. Подростковом возрасте
А. Специальных способностей В. Все ответы верны С. Познавательных способностей D. Коммуникативных способностей
А. Мнения сверстников В. Установок учителя С. Мнения старших школьников D. Суждения родителей
100. Впервые половая идентификация и самоидентификация происходит в:
А. Раннем детстве В. Дошкольном возрасте С. Младшем школьном возрасте D. Подростковом возрасте
101. Для эмоционально-волевой сферы подростков характерно:
А. Высокая саморегуляция В. Появление психологических защитных механизмов С. Колебания настроения D. Все ответы верны
102. Мышление в подростковом возрасте:
А. Гипотетико-дедуктивное В. Логическое С. Абстрактное D. Все ответы верны
103. У подростков самооценка зависит:
А. От критики со стороны значимых взрослых В. Постоянно завышенная самооценка С. Самооценка зависит от оценки референтной группы D. Все ответы верны
104. Для юношеского возраста характерно:
А. Стремление к свободе, самореализации В. Полностью сформирован социальный статус С. Резкая смена настроений D. Нет верных ответов
105. «Эго-идентичность» формируется в возрасте:
А. Детском В. Юношеском С. Старости D. Зрелости
106. Юношеский возраст можно охарактеризовать как процесс:
А. Установления интимно-личностных отношений с противоположным полом В. Индивидуализации познавательной деятельности С. Формирования специальных способностей D. Все ответы верны
107. Активное становление индивидуального стиля мышления происходит в:
А. Подростковом возрасте В. Младшем школьном возрасте С. Юношеском возрасте D. Зрелости
108. Для периода зрелости характерно:
А. Неравномерность и гетерохронность развития В. Прекращение личностного развития С. Неспособность к активной деятельности D. Все ответы верны
109. В период ранней зрелости:
А. Активно формируется профессиональный статус, создание семьи и определение своего пути в жизни В. Происходит жизненное самоопределение С. Происходит кризис семейных отношений D. Человек подводит итоги того, чего уже добился
110. По мнению К. Ригеля в период ранней взрослости характерно мышление:
А. Стадии формальных операций В. Диалектическое С. Образное D. Дивергентное
111. В 26-29 лет внимание в своем развитии:
А. Отстает от памяти В. Опережает память С. Развивается наравне с памятью D. Останавливается
112. У лиц 70-90 лет особенно страдает память:
А. Логическая В. Механическая С. Абстрактная D. Зрительная
113. Кем впервые был описан кризис трех лет:
А. Ж. Пиаже В. Э. Келлер С. К. Бюлером D. Д. Элькониным
114. Что такое негативизм как симптом кризиса трех лет:
А. Отрицательная реакция на требования взрослых В. Требования считаться с мнением ребенка С. Протест против жизненных порядков D. Обесценивание взрослых
115. К какому периоду относят появление конформности:
А. К подростковому возрасту В. К 4-5 годам С. К семи годам D. К одному году
116. В каком периоде появляется иерархия мотивов:
А. В раннем школьном В. В подростковом С. В дошкольном D. В юности
117. Какие мотивы преобладают в младшем школьном возрасте:
А. Познавательные В. Нравственные С. Социальные D. Мотивы достижения
118. Чем характеризуется самооценка дошкольника:
А. Все ответы верны В. Ситуативна С. Конкретна D.Тенденция к переоценке собственных способностей
119. Что такое социальная готовность к школьному обучению:
А. Потребность общаться с другими людьми и соподчинять интересы В. Устойчивая иерархия мотивов С. Конформность и рефлексия D. Готовность достигать поставленных целей в общении
120. Что или кто в основном определяет мнение подростка:
А. Родители В. Референтная группа С. Телевидение D. Нравственные ценности
121. Как в общем можно охарактеризовать подростковый период:
А. Период окаменелости В. Период неустойчивой психики С. Период самостоятельности D. Период депрессии
122. Совокупность представлений о себе, дающих возможность чувствовать свою уникальность ─ это:
А. Эго-интеграция
|