Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с базами данных.
Использование документов Microsoft Word в таблицах, формах и отчетах Microsoft Access осуществляется аналогично использованию листов Microsoft Excel или рисунков. Документ Microsoft Word рассматривается как объект OLE, который может быть помещен в таблицу или, с помощью свободной или присоединенной рамки объекта, в форму или отчет Microsoft Access. Проверка правописания данных в режиме таблицы Откройте таблицу. Выберите записи, столбцы, поля или текст, которые нужно проверить. В следующей таблице перечислены способы выделения данных или записей в режиме таблицы с помощью мыши.
Таблица 1.1.2.2. проверка орфографии в Access.
На вкладке Главная в группе Записи щелкните Проверка орфографии. InfoPath, OneNote, Publisher, Project, SharePoint Designer и Visio В меню Сервис выберите команду Правописание, а затем перейдите на вкладку Правописание. Если программа обнаружит орфографические ошибки, отобразится диалоговое окно или область задач, и будет выбрано первое из найденных программой проверки правописания слов с ошибками. Решите, как исправить каждую из найденных программой ошибок. Ниже приводятся инструкции по различным способам исправления неправильно написанных слов: Нужно исправить ошибку, используя одно из предложенных слов Выберите слово из списка Предложения, а затем нажмите кнопку Заменить.Нужно исправить ошибку, самостоятельно изменив слово
|