Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамика показателей мощности альфа-ритма в затылочном отведении во время сеансов обратной связи
Примечание: Указаны средние ± стандартная ошибка средней. Звездочками отмечены достоверные различия по сравнению с контролем при *Р< 0, 05, ***Р< 0, 001. Все рисунки (чертежи, иллюстрации, графики, схемы, диаграммы, фотографии) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они употребляются впервые. При этом в тексте на рисунок делается ссылка (рис. 2.1). Рисунки нумеруют арабскими цифрами, по порядку в пределах раздела, то есть рис. 2.1 – первый рисунок второго раздела. Если в рисунке используются какие-либо сокращения, цифры, шкалы и т.д. после названия рисунка с абзаца помещают поясняющие данные. Оси координат должны быть подписаны. Пример оформления рисунка и подписи к нему: Рис. 2.1. Схема микроманипулятора (А) и микроэлектрода (Б). 1 – подающий винт; 2 – корпус микроманипулятора с миллиметровой шкалой; 3 – разъем для подключения предварительного усилителя; 4 – контактная площадка для микроэлектрода; 5 – внутренняя направляющая микроманипулятора; 6 – винты для крепления; 7 – платформа микроманипулятора; 8 – опорная площадка канюли; 9 – быстротвердеющая пластмасса; 10 – кость черепа; 11 – наружная направляющая микроманипулятора; 12 – канюля, введенная в мозг животного; 13 – мозг; 14 – микроэлектрод; 15 – структура-мишень; 16 – стеклянная изоляция микроэлектрода; 17 – серебряный микропровод.
Если в тексте Вы ссылаетесь на рисунок или таблицу, которые были размещены до этого упоминания, то тогда ссылка оформляется таким образом: (см. рис. 1.5) или (см. табл. 1.1). Если в каком-либо разделе у Вас одна таблица или рисунок, то тогда нумеровать их не надо. Пишется полностью Рисунок или Таблица далее ставится точка и приводится их название. Формулы не нумеруются и оформляются в тексте с новой строки по следующему образцу. Пример: При этом значение сигнала обратной связи выражалось в условных единицах и рассчитывалось программно по формуле: ОС = (А–В)/(А+В), где ОС – обратная связь, А – мощность тета-ритма, B – мощность альфа-ритма.
Ссылки на источники из списка литературы указываются в квадратных скобках сразу же после использования в тексте работы данных, заимствованных из какого-либо источника (статьи, книги и т.д.) При этом в списке литературы, который приводится в конце работы, обязательно должен быть этот источник. Ссылки на источники из списка литературы можно оформлять двумя способами. Первый способ – указание порядкового номера в квадратных скобках. Номер должен обязательно соответствовать номеру источника в списке литературы, который приводится в конце работы. Если данные, которые Вы используете, отражены в ряде работ, то тогда Вы можете в квадратных скобках приводить несколько номеров через запятую или дефис. Пример: Дофаминергическая система имеет непосредственное отношение к организации двигательных актов [38, 96], формированию энграмм памяти [27], изменениям состояния механизмов, обеспечивающих внимание [92], развитию положительных эмоций [54–56]. Второй способ, в квадратных скобках указывается первый автор и год издания через запятую. Если работ несколько, то автор каждой работы указывается через точку с запятой. Пример: Дофаминергическая система имеет непосредственное отношение к организации двигательных актов [Раева, 1988; Doudet, 1990], формированию энграмм памяти [Routtenberg, 1978] изменениям состояния механизмов, обеспечивающих внимание [Malone, 1997], развитию положительных эмоций [Schultz, 1999; Malone, 1997; Dunnett, 1992].
ВЫВОДЫ Выводы излагаются в виде отдельных пунктов с порядковой нумерацией. Выводы должны быть четкими и лаконичными, их смысл должен отражать основную часть полученных экспериментальных данных и соответствовать поставленным задачам. Количество выводов должно быть 3–7. Нельзя помещать в выводах то, что не вытекает непосредственно из результатов работы.
|