Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика показателей мощности альфа-ритма в затылочном отведении во время сеансов обратной связи






Время (мин.)   Контроль   Опыт Достоверность различий Р
фон 7, 40±0, 18 7, 23±0, 15 0, 081
  6, 08±0, 12 6, 09±0, 14 0, 134
  5, 95±0, 12 6, 17±0, 12 0, 141
  5, 90±0, 13 6, 41±0, 12 0, 047*
  5, 92±0, 12 6, 79±0, 15 0, 00096***

Примечание: Указаны средние ± стандартная ошибка средней. Звездочками отмечены достоверные различия по сравнению с контролем при *Р< 0, 05, ***Р< 0, 001.

Все рисунки (чертежи, иллюстрации, графики, схемы, диаграммы, фотографии) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они употребляются впервые. При этом в тексте на рисунок делается ссылка (рис. 2.1). Рисунки нумеруют арабскими цифрами, по порядку в пределах раздела, то есть рис. 2.1 – первый рисунок второго раздела. Если в рисунке используются какие-либо сокращения, цифры, шкалы и т.д. после названия рисунка с абзаца помещают поясняющие данные. Оси координат должны быть подписаны.

Пример оформления рисунка и подписи к нему:

Рис. 2.1. Схема микроманипулятора (А) и микроэлектрода (Б).

1 – подающий винт; 2 – корпус микроманипулятора с миллиметровой шкалой; 3 – разъем для подключения предварительного усилителя; 4 – контактная площадка для микроэлектрода; 5 – внутренняя направляющая микроманипулятора; 6 – винты для крепления; 7 – платформа микроманипулятора; 8 – опорная площадка канюли; 9 – быстротвердеющая пластмасса; 10 – кость черепа; 11 – наружная направляющая микроманипулятора; 12 – канюля, введенная в мозг животного; 13 – мозг; 14 – микроэлектрод; 15 – структура-мишень; 16 – стеклянная изоляция микроэлектрода; 17 – серебряный микропровод.

 

Если в тексте Вы ссылаетесь на рисунок или таблицу, которые были размещены до этого упоминания, то тогда ссылка оформляется таким образом: (см. рис. 1.5) или (см. табл. 1.1).

Если в каком-либо разделе у Вас одна таблица или рисунок, то тогда нумеровать их не надо. Пишется полностью Рисунок или Таблица далее ставится точка и приводится их название.

Формулы не нумеруются и оформляются в тексте с новой строки по следующему образцу.

Пример:

При этом значение сигнала обратной связи выражалось в условных единицах и рассчитывалось программно по формуле:

ОС = (А–В)/(А+В),

где ОС – обратная связь, А – мощность тета-ритма, B – мощность альфа-ритма.

 

Ссылки на источники из списка литературы указываются в квадратных скобках сразу же после использования в тексте работы данных, заимствованных из какого-либо источника (статьи, книги и т.д.) При этом в списке литературы, который приводится в конце работы, обязательно должен быть этот источник.

Ссылки на источники из списка литературы можно оформлять двумя способами.

Первый способ – указание порядкового номера в квадратных скобках. Номер должен обязательно соответствовать номеру источника в списке литературы, который приводится в конце работы. Если данные, которые Вы используете, отражены в ряде работ, то тогда Вы можете в квадратных скобках приводить несколько номеров через запятую или дефис.

Пример:

Дофаминергическая система имеет непосредственное отношение к организации двигательных актов [38, 96], формированию энграмм памяти [27], изменениям состояния механизмов, обеспечивающих внимание [92], развитию положительных эмоций [54–56].

Второй способ, в квадратных скобках указывается первый автор и год издания через запятую. Если работ несколько, то автор каждой работы указывается через точку с запятой.

Пример:

Дофаминергическая система имеет непосредственное отношение к организации двигательных актов [Раева, 1988; Doudet, 1990], формированию энграмм памяти [Routtenberg, 1978] изменениям состояния механизмов, обеспечивающих внимание [Malone, 1997], развитию положительных эмоций [Schultz, 1999; Malone, 1997; Dunnett, 1992].

 

 

ВЫВОДЫ

Выводы излагаются в виде отдельных пунктов с порядковой нумерацией. Выводы должны быть четкими и лаконичными, их смысл должен отражать основную часть полученных экспериментальных данных и соответствовать поставленным задачам. Количество выводов должно быть 3–7. Нельзя помещать в выводах то, что не вытекает непосредственно из результатов работы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал