![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ бюджетных средств в учреждениях.
бюджетных учреждений на плана –. цели: - и выплат; -; - средств, в учреждения; - учреждения; в управление и учреждения. [19] Для учредителя План - гибкий инструмент управления учреждениями. Для услуг и - и учреждения. Для бюджетных учреждений План является важнейшим, развития в, бизнес-плана учреждения. к плану - () учреждения (далее -), утвержденные Минфина 28 июля 2010 N 81н, делают на учреждения. плана - на стадии, как бюджета на. плана в т. ч. на, представленную учредителем или учреждения, планируемых субсидий на задания, иных субсидий учреждению, бюджетных инвестиций, публичных перед физическим, в (для бюджетных учреждений). учреждением в разрезе субсидий на задания, целевых субсидий, бюджетных инвестиций, учреждением () услуг (), в с учреждения () к видам, для физических и юридических лиц на, а также, реализации ценных бумаг (для муниципальных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, федеральными). выплатам учреждением () в разрезе выплат: [20] - на труда и начисления на выплаты труда; - услуги связи; - услуги; - услуги; - арендную плату за; - услуги имущества; - услуги; - населению; - средств; - нематериальных; - материальных; - ценных бумаг (для муниципальных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, федеральными); -; - иные выплаты, не запрещенные Федерации. План на в случае, если решение бюджете утверждается на на и, если решение бюджете утверждается на и. Орган, функции и учредителя, при вправе предусматривать детализацию плана, в т. ч. интервалу (,). утверждения решения бюджете плана - учреждения из утвержденных бюджета. План из трех частей:, (включающей и табличную части) и.[21] В части Плана указываются: - гриф утверждения,, (и ее) лица, утверждать План, и дату утверждения; -; - дата; - учреждения; - (в случае им Плана); -, функции и учредителя; - реквизиты, идентифицирующие учреждение () (адрес, (ИНН) и значение причины на учет (КПП) учреждения ()); - (и), на представлены в сведения; - единиц измерения, включаемых в План и их единиц измерения (ОКЕИ) и (или) валют (ОКВ). часть Плана из () части и части. В () части Плана указываются: - цели учреждения () в с федеральными, иными (муниципальными) актами и учреждения (); -виды учреждения (), к видам в с учреждения (); - перечень услуг (), в с () к видам учреждения (), для физических и юридических лиц за плату; - () имущества на дату Плана (в разрезе имущества, имущества за учреждением на праве управления; учреждением () за счет выделенных имущества учреждения средств; учреждением () за счет,); - () имущества на дату Плана, в числе имущества; - иная решению, функции и учредителя. В части Плана - указываются: - учреждения () (данные и активах, на дату, предшествующую дате плана); - и выплатам учреждения; - иная решению, функции и учредителя. Существенным анализа Плана для учредителя стать выплат учреждения. к учреждения действующими актами не. Учреждение в ресурсах, для всех, затраты на их и их. структуры выплат.[22] В этих целях различных направлений выплат в выплат. у учредителя вызвать завышенная труда, услуг, низкая средств, на, и т.д. Эти быть у разных учреждений, факт дифференциации структуры выплат у учреждений, виды, быть для учредителя к анализу. При анализ имеет смысл в выплат без разбивки на выплаты за счет бюджетных и внебюджетных. выплат. В этих целях следует различные направления выплат с их. Так, например, учредителя ситуация, учреждение, имея значительную внебюджетных, на услуг за счет средств бюджета. Если, в Плана, для анализа, учредителю учреждению представлять выплаты в разрезе на и, а также в разрезе в. указать, критерием бюджетных учреждений является " " за счет бюджетных средств. Учредителю, внебюджетная за счет средств из внебюджетных., учредитель для учреждения привлекать внебюджетные для, в числе в целях качества услуг. Для анализа также нужна выплатам и. Для учреждения выплаты направлениям с. Например, выплаты на услуг с имущества, выплаты на труда - с учреждения. В части для учредителя существенна в учреждению. И если из задач учреждений является привлечение средств из внебюджетных, на Плана учреждения решению задачи. Еще параметр, на данных Плана, - платных услуг. критерию N 7-ФЗ " О ", в с " учреждение вправе сверх () задания, а также в случаях, федеральными, в пределах () задания, услуги, к видам, учредительным... за плату и на при и тех же услуг ". в Плане указываются в разрезе платных услуг. Для учредитель на Плана сравнительный анализ затрат на услуг и цен на услуги, за плату, платных услуг. При для анализа, платные услуги и услуги, в рамках задания, были в и детализации. Для анализа утверждать задание и рассчитывать затрат на услуг и направлениям, есть в же детализации, в учреждение дифференцирует цены на платные услуги. вариант - сравнивать усредненные значения цен всем услугам, рассчитываемым из за счет платных услуг и услуг. В случае представляется к к Плана,, представлять расчеты, платных услуг из цен и этих услуг. Рассчитывать затраты на услуг с различных (при их): [23] 1.; 2. (для статей затрат); 3. (для статей затрат); 4. затрат. (счета) всех затрат на услуги и расчет затраты из к качеству услуги и ее. При затрат этим утвержденные власти, выраженные в натуральных. К ним питания, затрат времени, снижения энергетических в с, и др. Структурный предусматривает ряда статей: - затраты на труда, в услуги; -, для услуги; - услуг, если у них единицы измерения (чел., тыс. чел, и т. д.) если их к привести (например, если услуга измеряется в числе, а другая - в тысячах, единицы измерения услуги быть переведены в тыс. чел. путем деления услуги на 1000). Экспертный применяется, или статей в сумме на услуги, и расчет затрат видам услуг на: - затрат (,, платежей) в затрат, для услуги; -, для услуги и др. затрат (счета) в. Он из сметы, или (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих на услуг, в. При в сумму текущих не включать характера:, на услуг на и др. С затрат устанавливаться затрат на услуги для учреждения или " средние" для всех учреждений. усреднение привести к изменению учреждений. избежать, для услуги в различных ее. затраты на рассчитывать с затрат на услуги, если для существует единица измерения - например, затраты на метра. В случаях размер субсидии на учредителем. При средних значений затрат группе учреждений затраты на рассчитываются делением суммы затрат на единицы услуги всем учреждениям, в группу, на учреждений. Для услуги (если в перечня услуг) устанавливаться значений затрат, характерных для разных ее. В случае учредителю, каким признакам будет. Примерами классификации (детализации) быть: - признак (например, /);; - услуги (например,); - и услуги (например, в случае реализации разных); затрат утверждается учредителем для услуг, включенных в перечень услуг, и: - расчета в и единицы услуги, бюджетным или учреждением в рамках задания с затрат на в и и имущества; - изменения затрат, в т. ч. в случае внесения изменений в акты, устанавливающие к услуг, а также в случае изменения бюджетных, в бюджете для задания; - виды (при наличии) и их расчета; - затрат при и же - базы для услуг в рамках задания. Для - учредителю в их и утверждению: [24] - услуг () на из услуг и их; - к распределению субсидии на задания направлениям затрат (в разделе выплат на задания); - выплатам в разрезе, с задания, и, с услуг () на, а также; - четкие внесения изменений в План в течение, при сделав эти как, не требующими учреждения значительных усилий и времени; - представление данных в Плане в, и, анализа. В случае План будет функцию инструмента и за для учредителя, а для учреждения станет к действию. ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5» 2.1 Краткая характеристика и анализ - Учреждения «Детская №5» В системе - детям сетью детских. из них является учреждение «Детская № 5», в 2004 в числе первых в Астрахани звание ВОЗ/ЮНИСЕФ «к ребёнку».[25] приказам Астрахани № 265-л 01.11.1990 и № 282-л 19.11.1990 № 3 №1 выведена из в. И с времени как и является медицинским учреждением, заслуженным уважением и. : --2, --3, ул.,, п.,. населения - 11907 детей и. На 11 учреждений, 6: №№ 18, 33, 34, 48, 49, гимназия №2; закрытые учреждения: специальная -интернат №2, -интернат №12; учебный, центр развития детей и. в с Устава и лицензии № ЛО30-01 №000793 13.02.2013 г. задача — детей, и. таким, каждый пациент все медицинские услуги в месте и в кратчайшие. - и лечебным зарубежных и, качества, лечения и. , реабилитация детей, и лечение 30 направлениям врачебных - все и другие услуги. А значит, каждый найдет врача, весь услуг в месте, силы и время. В рамках и - детям 18 лет в и на. Эта складывается из наблюдения за и развития детей в динамике, их врачами узких,,,, детей и. на двух, важных критериях – и качества детям, специалистами в стенах учреждения: - педиатр; -; - -; - детский хирург - -; -; -; - акушер-; - детский - детский - - - врач (ЭКГ,, РЭГ, ЭХО, ЭЭГ) - врач - - детский - - - врач- - - - - врач терапии - врач ЛФК - - - внимание уделяет и в, а и наших являются качества услуг. ГБУЗ АО «Детская №5» главный врач, назначаемый на и с заключением, в права, и, действия, и. Главный врач является, заключает,, представляет ГБУЗ АО «Детская №5» в и учреждениях, и закрывает расчетные счета в банках, утверждает. Штаты и структура ГБУЗ АО «Детская городская поликлиника №5» разрабатываются главным с задач и функций,, и утверждаются в с. Главный врач всей и несет за задач, на ГБУЗ АО «Детская №5». структура ГБУЗ «Детская №5» является и представлена на рисунке 2.1.
2.1 учреждение главный врач Сангаджиева Валентина Шайдуллаевна, кандидат медицинских наук, врач высшей,. Главный врач имеет заместителей: Никулина Вера - заместитель врача части, врач высшей. Заместитель врача части -, кабинетами и. Обеспечивает - и всей, лечению и. Осуществляет, качества ее ведения, и применяемых и лечения. Организует квалификации врачей и, клинические, и. Внедряет в практику эффективные и средства, и лечения, -. Обеспечивает. правил, техники, труда. Елена – заведующий педиатрическим №1, врач высшей; Светлана – заведующей педиатрическим №2, врач высшей; Наталья - заведующий детства, врач высшей. Заведующий педиатрическим в с, функциями и задачами. и,, на местах и их в с квалификацией, и базы, базы -технических средств и. Обеспечивает и труда. Принимает меры и правил, стандартизации и, измерений, испытаний. Осуществляет за ведения. и квалификации. Систематически квалификацию. структурами являются бухгалтерия,, юридический, врачу. Бухгалтерия является структурным,, регистрацию и имуществе, и их движении путем, и учета всех. главным. В бухгалтерия, главе с главным Федерации, и в Федеральным «О учете №402», другими актами, утвержденными в, и несет за в них и правил ведения учета. Принцип учета -. Главный бухгалтер несет за ведения учета, учетную и представляет ее на утверждение. за и реализации, а также за учета несет главный врач, с главным денежные и расчетные, и кредитные. Главный бухгалтер врачу ГБУЗ «Детская №5». Учреждение имеет баланс,, печать, штампы и бланки, а также следующие лицевые счета, в Министерстве: - учету бюджета; - учету средств,. Расчеты в ГБУЗ «Детская №5»ведутся при, учета в разрезе классификации. Бухгалтерия учреждения из трех на –, и. Ведением с лицами, начислением и платежами в бюджет, и и и -фактур занимаются. учета, в ведение учета средств и материальных. Расчетный занимается расчетами и выдачей стипендий, платы, зарплатных и. Все бухгалтеру. Бухгалтерский учет в учреждении ведется с «1С 8: 8Бухгалтерия для бюджетных учреждений».
Структура бухгалтерии
- ГБУЗ АО «Детская №5» за 3 таблице 2.1
Таблица 2.1 -
В результате анализа -,: учреждения растут из в. Если в 2012 на 27, 2 %, 12 460 877, 87 рублей, в 2013 на 0, 54 %, 319 134, 43 рублей. К 2013 на 20, 03%, 9 979 736, 5 рублей. средств увеличивается и к 2013 9, 58%, т. е 2 167 828, 76 рублей. на предприятии: если в 2012 увеличилась на 3, к 2013 увеличилась и 6. Так же и средняя плата, в. В среднем плата растет на 3 321, 5 рублей. 2.2 Учет бюджетных средств в учреждениях на примере Учреждения «Детская №5» учреждение типа финансируются путем выделения субсидий. в. Итак, в статьей 69.1 РФ субсидий бюджетным и учреждениям, включая субсидии на затрат, связанных с ими (муниципальных) услуг, является бюджетных. Субсидии выделяют: – на затрат, связанных с (муниципальных) услуг () в рамках () задания; – на иные цели или целевые субсидии. Субсидии учреждениям на () задания. власти или на или на три в, на бюджет (из будет задания). размер субсидии быть изменен в течение задания. при изменении () задания. – пункт 3 статьи 9.2. Общий принцип и ведения учета субсидий в Инструкции применению плана. В с ним при плана в субсидий на задания следует применять вида (): 4 «Субсидии на () задания», 5 – субсидии на иные цели.[26] Таким,, учет всех начислению, и субсидий вестись учета иных, учреждением. Отдельными пунктами Инструкции применению Плана учета бюджетных учреждений следующая схема учета с субсидиями. Сначала на или задания перед учреждением – в. выглядит так:
без разбивки видам утвержденных (на счетах раздела Плана учета бюджетных учреждений ()). Затем мере средств на счете, учреждению в казначейства,. Записывают такую:
Далее речь, имели за счет субсидий, не увеличивают, услуг (). Они на результат. Их начисление (на первичных () учетных) и. Записи в учете выглядят следующим:
и выбытие денежных средств на счетах 17 «денежных средств на счета учреждения» и 18 «Выбытия денежных средств учреждения». завершении () счетам 17 и 18 на следующий не. Заключение счету минус. выделенным субсидиям на следующий при, () задание на три выделения субсидии не была сдача завершении. в быть на те цели (тем же КОСГУ), на суммы выделялись. В случае будет иметь средств. В учете субсидий как. В учете для целей исчисления НДС субсидий на () задания и иных субсидий не является. Субсидии на иные цели, учредителем на, имеющих целевую, и в учете учредителя и субсидии (учреждение) в следующем:
При, как, счета 1 206 41 и счета 5 205 80. равенства вышеуказанных не рассматриваться как субсидии на иные цели в следующем случае: - () за счет субсидии на иные цели средствами. Операции в рамках ОМС в учете ГБУЗ АО «Детская №5» им платных медицинских услуг в рамках. в,, в рамках ОМС, в с пункта 14 статьи 251 не на прибыль. Они в учете учреждения с «3» — «и» «2»,. Так, реализации платных медицинских услуг, бюджетным медицинским учреждением гражданам в рамках ОМС, на фактически услуг, утверждаемых этим учреждением и, и в учете учреждения следующими:
затраты учреждения медицинских услуг в рамках ОМС в учете следующим:
В месяца в с принятым в учреждении (всем услугам, с детализацией услугам) в учете фактическая медицинских услуг, в рамках ОМС,:
таким в рамках ОМС услуг на уменьшение, этих услуг:
медицинских учреждений в рамках ОМС, как, на труда для указанных (например, медицинских и), на - базы указанных выше учреждений. медицинских учреждений на выше решениями РФ и ОМС. Причем на счета медицинских учреждений как ОМС, так и через ими. При, являясь ОМС, РФ в с утвержденным - учреждения и лимиты перечислению в адрес средств. А учреждение — данные лимиты в учете в, движения бюджетных, а:
2.3 Анализ бюджетных средств на примере Учреждения «Детская №5» В с " О на казначейскую систему бюджета и казначейства" на казначейскую систему бюджета. С введением системы изменился учреждений и за счет средств бюджета. для средств из бюджета учреждениями и является в системе казначейства (АСГК) главным средств в разрезе учреждений и, и с распределением планируемых всем классификации. средств бюджета главными средств на утвержденных смет учреждений и, а также смет на целевых и и представляется ими в. Ее регистрация в АСГК с и бюджетными управлениями министерства. , за счет средств бюджета, казначейства. перечисляют средства в пределах сметных назначений средств () предъявленным им платежным на счета: [27] - – за, услуги,; - – расчетам и; на текущий счет в банке – для наличных денежных средств и предъявленным платежным и платежным,. Перед перечислением средств учреждению сметные назначения в следующих случаях: 1) при плана сети, штатам и; 2) при изменении или режима; 3) при выделении на учреждения; 4) при учета имеющихся -материальных (ТМЦ); 5) при уменьшении сумм в связи с нарушением - дисциплины и превышении утвержденных и, выявленных при сметы. Как, в адрес учреждения направляются справки-извещения, в указывается сумма изменений. задачей анализа учреждений является выявление их ресурсами. С целью суммы фактически выделенных учреждению средств сметными назначениями и устанавливаются факты и (3 и 4). Анализируя бюджетных средств, изучим структуры и выплат за 3 таблице 2.2. Таблица 2.2
|