![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примитивные типы (примитивы)
Примитивные типы хранятся в стеке (”автоматические переменные”). Размеры у них одинаковы для всех ОС и процессоров. character (char) – 16 разрядов Unicode 0 - Unicode
byte – 8 разрядов short – 16 разрядов integer (int) – 32 разряда long – 64 разряда Все это целые типы. int - применяется по умолчанию.
float – 32 разряда double – 64 разряда (применяется по умолчанию для чисел с плавающей точкой) boolean – true/false
Беззнаковых переменных нет, все значения (кроме char) со знаком. Примитивам соответствуют классы-обертки: Character, Byte, Short… Integer
Они создают в куче объект для хранения примитива:
char с = ‘x’; Character ch = new Character (с);
Инициализировать можно и так: Character сh = new Character (‘x’);
Работа с объектами класса Integer:
class …{ …main…{
Integer i2 = new Integer (1); Integer i3 = new Integer (2);
Integer i1 = new Integer ( i2.intValue() + i3.intValue());
System. out. println(“i2+i3=”+i1); } }
Массивы
Массив – особый объект. Для примитивов гарантировано инициализируется нулями. Массив объектов – это массив ссылок. Инициализируется null.
Ограничение области действия
Устанавливается {} и ограничивает видимость переменной и время ее жизни.
{ int x = 12; // доступно x { int q = 96; // доступно x и q int x = 98; // для локальных переменных-ошибка } // доступно x, q – за пределами видимости }
Область действия объектов { String s = new String (“abcd”); } //Ссылка s исчезла
. Объект String еще существует, но уже не доступен, т.к. на него уже не указывает никакая ссылка. Работает программа gabage collector, она уничтожает объекты, на которые нет ссылок. Еe можно и вызвать: System. gc();
|