Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет задержек транспортных средств и пешеходов
Для определения задержек транспортных средств, двигающихся через ключевой перекресток, следует рассчитать степень насыщения фаз регулирования на каждом подходе к перекрестку:
, (4.16) где xij – степень насыщения фаз регулирования в i -й фазе регулирования j -го подхода к перекрестку.
Эффективная доля фаз регулирования на каждом подходе к перекрестку равна:
, (4.17) где λ ij – эффективная доля i -й фазы регулирования j -го подхода к перекрестку.
Среднюю задержку транспортных средств на перекрестке следует определить, используя выражение: , (4.18) где - средняя задержка транспортных средств на перекрестке в i -й фазе регулирования j - го подхода к перекрестку, с.
Средняя задержка одного транспортного средства на перекрестке определяется выражением:
, (4.19) где - средняя задержка одного транспортного средства на перекрестке, с; n – число фаз регулирования.
Среднюю задержку пешеходов на перекрестке следует определить по формуле:
, (4.20) где - средняя задержка пешеходов на перекрестке в i -й фазе регулирования, с.
|