![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Предпроектный анализ объектаСтр 1 из 9Следующая ⇒
Содержание Введение Предпроектный анализ объекта 1.1 Описание предметной области 1.2 Функции и организационная структура 1.3 Описание потоков данных и бизнес процессов 1.4 Обзор существующих проективных решений и их функций 1.5 Обоснование необходимости разработки информационных систем Системное проектирование информационной системы 2.1 Разработка концепции архитектуры построения и платформы реализации 2.2 Структура ИС, составные функции и обеспечение подсистем 2.3 SQL запросы 2.4 Техническое обеспечение ИС Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ
Потребности и предложения на рынке трудовых ресурсов можно проследить на бирже труда. Целью курсового проекта является анализ ситуации на рынке трудовых ресурсов с помощью автоматизации какой-либо биржи труда, службы занятости или другой посреднической организации в области занятости. Сейчас, в условиях рыночной экономики, когда везде требуются высококвалифицированные специалисты, преимущественно экономических специальностей, очень много людей, не удовлетворяющих данным параметрам, остаются без работы. Именно они и обращаются к услугам бирж труда, причем их число значительно выросло по сравнению с 1991 г. Только регистрация безработных без использования автоматизации очень трудоемкая работа, а ведь биржи труда не только производят регистрацию людей, у них много функций: - регистрация вакантных мест; - трудоустройство безработных и других лиц, желающих получить работу; - изучение конъюнктуры рынка труда и предоставление информации о ней; - тестирование лиц, желающих получить работу; - профессиональная ориентация и профессиональная переподготовка безработных; - выплата пособий. При автоматизации значительно сократится время и трудоемкость осуществления этих операций. Финансовые расходы также сократятся, но это будет после того, как внедренный пакет прикладных программ на биржу труда полностью окупится. Расходы на политику занятости часто относят к безвозвратным социальным расходам. Однако, возвращая безработного к работе, служба занятости решает и побочные задачи. Потеря гражданами работы, а, следовательно, и заработков, снижает покупательную способность населения. Получив новое рабочее место, безработный восстанавливает свой фонд заработной платы, а значит, и покупательную способность. Кроме того, безработный вновь становится налогоплательщиком. С заработной платы удерживаются подоходный налог, а его работодатель производит отчисления во внебюджетные социальные фонды. Если принять во внимание только эти два результата, можно в определенной степени судить о финансово-экономической эффективности деятельности службы занятости. Поэтому для лучшей работы служб занятости необходима автоматизация.
|