Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Противовес






И да будет выведен юный аки агнец игрок на не критический круг, дабы не скатастрофить, сломав голосовку будучи красным по глупости своей, аминь!

Противовес так же называют уравниванием или качелями. Согласно каноническим определениям, противовес – это тактика игры по выводу игроков из разных команд. В связи с этим основа правильности или не правильности применения противовеса кроется в правильности разделения команд.

Давайте начнем с самого начала. Чаще всего противовес используют при игре без комиссара. Считается, что при игре без комиссара мафии нечего терять и они объединяются в одну команду А, красные оказываются в другой команде Б, которая подозревает игроков первой команды. Тогда главное вывести игрока из команды А, далее стреляется игрок из команды Б и в противовес надо выводить вновь игрока из команды А. Именно в таком виде появилось понятие противовес в самых первых книгах о мафии.

Но потом уже под противовесом стали подразумевать тактику когда выводят игроков то из команды А, то из команды Б никак не связывая это с отстрелом. Допустим есть примерно равные по количеству людей две команды А и Б и есть красный игрок N, проверенный шерифом, которого отстрелили. Сначала выводят игрока из команды А, далее стреляется игрок без команды N и потом выводят игрока из команды Б. Такая тактика чем-то похожа на баланс (и именно из-за этого их путают).

Но описанные выше варианты существуют чаще только теоретически, а на практике чаще встречается случай, когда двух конфликтующих игроков считают разноцветными (то есть одного черным и другого красным) и тогда их выводят по-очереди.

Не сложно понять, что при такой тактике главное – верно разделить команды. Это, к сожалению, зависит от опыта игры и что бы сделать это хотя бы с 70% вероятностью, нужно изучить много основ. Но, тем не менее, есть достаточно таких игроков. Я неоднократно видел профи, которые находят черных из одной команды, выводят их, используя для этого руки других черных игроков, а потом уже выводят в противовес тех черных, чьи руки использовали раньше. Тогда противовес становится лишь предлогом для вывода определенных ранее черных игроков.

В этой же статье я попытаюсь объяснить, как достаточно просто, но с большой вероятностью определить черного игрока используя противовес. Для начала используйте противовес в достаточно простой форме: запомните, что черные всегда голосуют против красных, а красные всегда голосуют против черных. Этот принцип важно использовать при проверках, когда вы шериф. Но даже если вы простой красный игрок, зная это правило можно не сложным путем определить, кого нужно выводить.

Итак, начнем игру с первого не критического дня, когда за столом 9 человек. Что бы проще было потом применять противовес постарайтесь сделать так, что бы было выставлено много кандидатур. И даже если есть один игрок А, которого все называют черным, все хотят по нему голосовать и скорее всего именно он уйдет на голосовании, то все равно просите людей выставлять еще кого-то мотивируя это тем, что мафии все таки три. Если игрок А все таки мафия, то у мафии появится соблазн проголосовать в другого выставленного игрока. Если же игрок А мирный, то в него проголосуют в основном черные игроки.

Итак после всего этого проходит голосование и тремя или четырьмя руками выводится какой либо игрок С1. После этого тут же нужно вспомнить: мафия всегда голосует против мирных, а мирные против мафии. Предположите, что игрок С1 был мирным. Тогда среди тех, кто его выводил, есть черные.

Найти этих черных поможет проверка шерифа. Если среди выводящих трех рук был сам шериф, то он проверят двух оставшихся игроков, которые вместе с ним голосовали в игрока С1. Если он найдет красного, то третий, голосовавший вместе с ними, должен голосоваться этим днем. Я подчеркиваю – это не значит, что он черный, это значит, что нужно голосовать против него.

У меня в игре была такая ситуация, когда при 9 игроках игроки 1, 2, 3 вывели игрока номер 6. Потом вскрылись два шерифа 3 и 5. У 3 – 2 проверенный красный, а у 5 – 1 проверенный черный. И я тогда объяснял 3-ке, что не глядя ни на какой критический круг она сама должна проголосовать в 1. Так как для 3-ки если 1 красная, то 1, 2, 3 – все красные, и они тремя руками вывели 6. Тогда 6 должен быть черным, а значит круг не критический. Мы в той игре вывели 1, и игра продолжилась, не смотря на то, что 5 не был шерифом.

Возможно, что шерифа нет, или он проверял совершенно других игроков, или уводящих рук было 3 или 4, но среди этих рук не было уже проверенного красного или самого шерифа, то есть шериф делает там проверку и находит одного красного игрока и остается 2 или 3 непроверенных игрока. Нужно определить, кого выводить среди этих игроков. Тут вам помогут стандартные приемы определения мафии. Противовес здесь помогает вам только сократить круг поисков и искать мафию среди 2, 3 игроков. Один из простейших приемов в таком случае, попытаться определить обоснованность голосования. Часто бывает такое, что из этих игроков кто-то всю свою речь посвятил игроку С1 которого хотел вывести, и всех призывал голосовать за С1, а кто-то другой ничего не говорил про игрока С1, а потом вдруг за него проголосовал. Хочу, что бы вы не заигрывались, и не думали, что такой игрок обязательно черный. Просто лучше вывести его, но может быть такое, что он красный, а игрок С1 черный.

Важно так же помнить, что если вы красный игрок, который находится среди тех 3-4 рук, которые вывели игрока С1 не надо считать «Я не могу подозревать этого игрока, он голосует вместе со мной», запомните мафия легко проголосует вместе с вами против любого красного. Если вы уговаривали всех голосовал за С1, а он красный, то мафия согласилась быстрее всего. Предположите что С1 был красным и попытайтесь найти мафию среди тех, кто голосовал вместе с вами.

Возможно такое, что при 7 игроках у единственного шерифа есть одна черная проверка, но так получилось, что это не игрок С1 и не те, кто его выводил. Это очень хорошо, так как вы спокойно выводите проверенного черного игрока, а потом уже при пяти разбираетесь среди тех, кто выводил игрока С1. Попытайтесь объяснить шерифу, что даже если он уверен, что С1 был черным, то все равно нужно проверить кого-нибудь из тех, кто его выводил.

Если же при 7 игроках есть два шерифа, то лучше вывести кого-то в противовес, тем более если у вас есть основания полагать, кого нужно выводить среди тех, кто голосовал за игрока С1.

Если вы все сделали правильно, и вывели какого-то игрока С2, среди тех, кто голосовал за С1 при 7 или при 5 игроках как было описано ранее, при этом игра продолжилась, то гарантированно среди С1 и С2 один черный игрок. Эта ситуация выгодно отличается от баланса следующим: если застрелился один шериф его черную проверку выводят в баланс практически всеми руками, кроме разве что второго шерифа. Нет никакой информации. Противовес не гарантированная вещь и не такая однозначная, как баланс. Поэтому всегда будут игроки, которые будут предлагать сыграть по-другому. В итоге игрока С2 выведут не всеми руками. И скорее всего у вас получится 1 или 2 игрока, которые голосовали и в С1 и в С2. Тогда этот 1 игрок или эти 2 игрока – самые красные. Они вывели С1 и С2, а среди них есть мафия. За столом при этом осталось 5, 4 или 3 игрока. В такой ситуации, даже если есть 1 гарантированно красный игрок это очень здорово. Но у вас есть и другая информация: если есть игрок С3, который не голосовал ни за С1, ни за С2 – то это скорее всего черный игрок. Причем если между С1 и С2 один черный, но кто – не известно, С3 вероятнее всего черный, потому что не выводил мафию. Попробуйте вывести игрока С3. Если за столом было 5 человек, и игра продолжилась, то С3 был гарантированно черным. Таким образом вы знаете что между С1 и С2 есть один черный, С3 – гарантированно черный – таким образом к угадайке у вас очень много информации.

Есть другой более банальный случай, когда город применяет противовес: это так называемый случай двух разноцветных игроков (то есть два игрока, которые, по мнению стола, имеют разные роли: один – мафия, другой – мирный). По разным причинам город может называть двух игроков разноцветными. На самом деле чаще всего разноцветными считают двух конфликтующих между собой игроков, но кроме того разноцветными можно посчитать так же двух игроков, у которых были идентичные речи по существу, но при этом третий проверенный черный игрок дает их разными цветами (одного черным, другого красным). Кроме указанных есть еще много причин посчитать игроков разноцветными, но я не стану вдаваться в подробности этого, так как пока мы все же говорим о противовесе.

Итак, давайте рассмотрим поподробнее тот случай, когда разноцветными игроками сочли двух жестко конфликтующих между собой игроков. В отсутствии шерифа город принимает за основу тот факт, что между игроками С1 и С2, которые жестко не играют друг с другом (иначе это называют конфликт), есть одна мафия. Тогда первым днем выводят игрока С1, следующим днем игрока С2. Если предположение города верно, то игра продолжится. Более того, если предположение города верно, то как и в описанном ранее случае, найдутся игроки, которые не проголосовали против игроков С1 и С2. Вы уже понимаете, что этот игрок, назовем его игрок А – самый красный за столом.

Хочу лишь обратить внимание, что вряд ли игроков А будет несколько, хотя может быть такое, что два а то и три игрока вывели игроков С1 и С2. Видя, что город готов выводит игроков С1 и С2 поочередно мафия может с этим согласиться и послушно выполнять эти указания. Далее для такой мафии это будет главным доводом, что бы окраснить себя. Здесь важно обратить внимание на то, кто предложил выводить игроков С1 и С2 поочередно, а кто согласился.

С другой стороны опять же появится игрок С3, который не выводил ни С1, ни С2. Выводите — не сомневайтесь.

Такая тактика все же приводит к продолжению игры и дает определенный расклад, который может помочь доехать до угадайки. Но в основе его лежит предположение о том, что среди конфликтующих игроков С1 и С2 есть одна мафия.

Давайте попробуем разобраться так ли это на самом деле. Если игрок С2 мафия, а игрок С1 мирный, который на него наехал, то игрок С2 может напротив не подозревать игрока С1, он может посчитать игрока С1 красным. Но что бы самому оставаться красным, ему нужно заподозрить кого-то другого. Тогда игрок С2 может заподозрить игрока Д. В результате против него будут играть два игрока С1 и Д. Игрок С1 то не отстанет от игрока С2, а игрок Д может заподозрить игрока С2. И хотя старая загадка «если игрок С1 не играет с игроком С2, а игрок С2 играет с игроком С1 – кто из них мафия» не имеет верного решения, но игрок С2 будучи мафией скорее станет конфликтовать с игроком С1, не наживая себе других врагов, кроме игрока С1, который итак уже конфликтует с игроком С2.

С другой стороны мафия ведь прекрасно знает о тактике противовеса, и знает, что их могут вывести по очереди. В такой ситуации игрок С2 будучи мафией может посчитать игрока С2 красным и быть против применения противовеса между игроками С1 и С2, так как считает игрока С1 красным и эта тактика приведет к поражению. Если игрок С2 при этом найдет более интересные кандидатуры, то конфликт может быть забыт и кроме игрока С1 о нем может никто не вспомнить. В таком случае конфликтовать между собой будут продолжать только два красных игрока, которые не знают цвета друг друга и уверены, что второй мафия. Применение противовеса между ними приведет к поражению.

Небольшой подсказкой служит мнение стола об этом конфликте. Никогда не забывайте, что мафия за столом есть и даже если между разноцветными игроками есть один черный, то кроме них за столом есть еще два черных игрока. Помните, все, что знаете вы, – знает и мафия. Если между игроками С1 и С2 нет мафии, то их конфликт будет устраивать всех: мирные будут думать, что игроки С1 и С2 – разноцветные, а мафия будет коварно потирать ручки в ожидании, когда игроков С1 и С2 начнут поочередно выводить. Не попадайтесь на эту уловку. Если весь стол говорит, что игроки С1 и С2 – разноцветные – то они оба красные, та мафия что за столом – вам врет. С другой стороны, если между игроками С1 и С2 образовывается конфликт, а какой-то игрок Г пытается их помирить, то игроков С1 и С2 не мешало бы проверить. С другой стороны еще проще проверить игрока Г – если он черный, то между С1 и С2 – точно есть черный игрок. А если уж вы нашли допустим игрока С1 – черным, то ликуйте: это означает, что игрок С1 – черный, С2 – красный, Г – черный – три цвета одной проверкой, вы сбили самолет. Это конечно не гарантированный расклад, все нужно решать по игре, но есть такая вероятность.

Фокус в том, что для мафии не выгодно, когда его черные конфликтуют с мирными. Мафия пытается такие конфликты сгладить, отвлечь внимание стола от этих конфликтов. Связано это еще и с тем, что черный игрок не знает, чью позицию занять в этом конфликте. Ну а если возникает конфликт среди двух красных игроков, то для мафии это очень выгодно. Мафия будет стараться всеми силами подливать масло, а то и бензин в этот конфликт, поочередно поиграв то с одним, то с другим. Не попадайтесь на эту удочку.

Запомните! Если весь стол считает, что игроки С1 и С2 – разноцветные, скорее всего это не так. Если же далеко не все замечают и говорят о том, что игроки С1 и С2 – разноцветные, то скорее всего мафия там все таки есть!

У этого приема есть и обратная сторона. Допустим вы игрок С1 и находитесь в конфликте с игроком С2, а какой-то игрок Д пытается вас помирить. Если вдруг шериф проверит игрока С2 и найдет красным (или С2 будет убит ночью, или как-то иначе выяснится, что он красный), то и игрок Д скорее всего красный. Получается, что между игроками С1 и С2 не было мафии, но вы конфликтовали, а игрок Д пытался вас помирить. Для мафии ваш конфликт был бы выгоден, а игрок Д ведет красную игру. Вы должны играть с таким игроком до конца.

Но помните, что все, что написано выше, читают и черные игроки и могут попытаться сыграть на логике второго порядка. Поэтому, как и всегда, хочу сказать: все нужно решать по игре. Будешь жить по книжке, умрешь от опечатки, поэтому постарайтесь все описанное выше в первую очередь понять. Если вы это поймете, то вам не придется вспоминать эти принципы в игре, они сами появятся в вашей голове в виде здравой мысли именно тогда, когда действительно применимы.

Спасибо за внимание.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал