Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что представляет собой дневник производственной практики
Образец практики студента медика в приемном отделении.
Дата, часы работы
| Содержание выполняемой работы
| Подпись медсестры отделения
| 02.07.09г.
| · Оформление документации о приеме и выписке больных;
· Прием и санобработка больных, первичный осмотр и регистрация данных об изменении температуры, давления;
· Приготовление дезинфицирующих растворов и дезинфекция оборудования.
|
| 03.07.09г.
| · Уход за тяжелобольным (открытая черепно-мозговая травма);
· Прием и первичный осмотр больных;
· Инъекция внутримышечная;
· Транспортировал 5 человек в отделение;
· Сбор мочи для лабораторного исследования.
|
| 04.07.09г.
| · Прием дежурства;
· Регистрация больных (с острым апендицитом);
· Транспортировка больного в отделение;
· Сбор анализов мочи;
· Приготовление растворов для дезинфекции.
|
| 05.07.09г.
| · Прием дежурства;
· Оформление документов о хранении и выдаче медикаментов;
· Прием и осмотр больных, регистрация изменения давления, пульса;
· Прием и транспортировка больного в детское отделение;
· Оказание первой помощи при сильном кровотечении;
· Постановка клизмы и внутримышечные уколы;
· Оформление истории болезни;
· Приготовление дезинфицирующих растворов и дезинфекция оборудования.
|
| 06.07.09г.
| · Прием дежурства;
· Оформление документации о хранении стерильных растворов;
· Регистрация поступающих больных;
· Оформление санбюллетеня на тему профилактики туберкулеза.
|
| 7.07.09г.
| · Прием дежурства;
· Оформление документации при приеме поступающих больных;
· Прием больных и записи в историю болезни;
· Проведение прцедур (инъекции и клизмы);
· Дезинфекция оборудования.
|
|
Что представляет собой дневник производственной практики
Внешний вид дневника производственной практики зависит от учебного заведения: некоторые образовательные учреждения предоставляют учащимся уже готовые дневники единого образца, выполненные полиграфическим способом.
Но, как правило, студенты изготавливают дневники самостоятельно, ориентируясь на методические рекомендации вуза. В этом случае подойдет стандартная общая тетрадь. Главное, чтобы количество листов в ней превышало количество дней, отведенных на практику.
Унифицированная форма дневника производственной практики законодательством не предусмотрена, однако существуют стандарты, актуальные для всех без исключения средне-специальных (профессиональных) и высших учебных заведений.
Так, обложка или форзац документа в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты:
- наименование вуза (ссуза), кафедры (при ее наличии), факультета и специальности, а также предприятия – места прохождения практики, и его структурного подразделения;
- номер курса, на котором обучается практикант, а также номер учебной группы;
- данные студента и руководителя производственной практики.
Содержание дневника производственной практики:
- 1 страница – фамилии и инициалы практиканта, руководителя учебного заведения (или куратора), руководителя практики, место для подписей и печатей;
- 2 страница – план производственной практики;
- оставшиеся страницы (кроме последней) по числу дней практики – таблицы, включающие в себя даты рабочих дней, критерии оценки выполнения производственных заданий, колонку для примечаний и описания выполненной работы и ее оценки руководителем практики;
- последняя страница: отзыв (рецензия) руководителя производственной практики.
Кроме того, допускается дополнение дневника различными приложениями, не предусмотренными установленными стандартами. Например, для студентов юридических вузов таким приложением могут стать образцы нормативных документов, изученных ими в ходе практики; для будущих педагогов – своеобразный дневник наблюдения за учениками и их реакцией на применение определенных инструментов преподавания и пр.
|