![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Единая национальная система здравоохранения Республики Казахстан.
Основными принципами Единой национальной системы здравоохранения (ЕНСЗ) является обеспечение свободного выбора пациентом врача и медицинской организации, формирование конкурентной среды оказания медицинских услуг, работа медицинских организаций, направленная на достижение конечных результатов и оплату медицинских услуг по фактическим затратам. Единая национальная система здравоохранения (далее ЕНСЗ) является одним из направлений и путей достижения поставленных целей Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан " Саламатты Казақ стан" на 2011 -2015 годы. Основные принципы ЕНСЗ: · свободный выбор медицинский организации и лечащего врача; · прозрачность процесса оказания медицинских услуг; · конкурентоспособность; · оплата за конечный результат.
2010 год ознаменовался внедрением в Казахстане Единой национальной системы здравоохранения, разработанной по поручению главы государства Н.Назарбаева. Единая национальная система здравоохранения - это признанная международная практика обеспечения надлежащего качества и доступности медицинских услуг. Прежде всего она предусматривает свободный выбор пациентом врача и лечебного учреждения, формирование конкурентной среды и прозрачности процесса оказания медицинских услуг. Гарантированную бесплатную медицинскую помощь может получить каждый казахстанец не только в государственных, но и в частных клиниках, при этом имея возможность выбора лечащего врача. Каждый пациент в случае возникновения проблем в получении качественных медицинских услуг имеет возможность обратиться к руководителю лечебно-профилактических учреждений, также в поликлиниках установлены ящики для письменных жалоб и предложений от населения по вопросам предоставления медицинских услуг.
|