Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 11. №1Длина остановочного пути при экстренном торможении
№1 Длина остановочного пути при экстренном торможении , где tp – время реакции водителя tпр – время срабатывания привода tн – время нарастания замедления Vа - скорость автомобиля в момент начала торможения φ - коэффициет сцепления колеса с дорогой Ответ: водитель не сумеет избежать аварии, т.к. остановочный путь S0 = 54.4 м, что больше до препятствия = 50м. №2 2. Во время движения автомобиля вышел из строя привод прерывателя-
№3 Тормозной момент, развиваемый стендом: М= где N= 6, 2кВт- мощность двигателя стенда n= 0, 7- суммарный КПД стенда, цепной передачи и редуктора = =7, 3c-1-угловая скорость вращения роликов n=70 об/мин- частота вращения роликов стенда М= =0, 6кН·м Тормозная сила стенда: Pтс= где М=0, 6кН·м- тормозной момент, развиваемый стендом rр=0, 2- радиус ролика стенда Pтс= =3кН Тормозная сила автомобиля ГАЗ-53А: Pта= где Gось max=G2=17900Н- максимальный вес автомобиля ГАЗ-53А приходящийся на ось. В данном случае это вес приходящийся на заднюю ось автомобиля. φ =0, 6- коэффициент сцепления колес с роликами стенда Pта= ·0, 6=5, 37кН Ответ: т.к. Pта > Pтс, то использовать стенд К-286 для диагностирования автомобилей ГАЗ-53А нельзя
|