![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семинар: 90 минут. · Побудить участников группы отказаться от одурманивающих веществ.
Кришна-садхака
Концепция семинара: Цели: · Побудить участников группы отказаться от одурманивающих веществ. · Рассказать, почему необходимо читать ежедневно как минимум восемь кругов маха-мантры. · Посещать дополнительные еженедельные занятия по изучению «Бхагавад-гиты». · Рассказать о важности соблюдения экадаши, поклонения Туласи и других аспектов садхана-бхакти.
Задачи: В конце занятия участники должны:
· Согласиться повторять 8 кругов джапы. · Согласиться ходить на занятия по «Бхагавад-гите».
Условие: Все эти обязательства преданные должны принять добровольно.
Критерии оценки: · По крайней мере 75% преданных, присутствующих на программе, должны быть готовы принять диплом уровня Кришна-садхака.
Оценка: Устный опрос в конце лекции. Подготовка: для лекции о вреде одурманивающих веществ – фотографии счастливых преданных, занятых разнообразной деятельностью в сознании Кришны.
План занятия:
Лекция, часть 1: Азартные игры делают ум человека слишком беспокойным из-за переживаний о прибыли и поставленном риске. Поэтому это является большим препятствием на пути преданного служения. Поговорите о вреде незаконного секса. Он резко усиливает желание наслаждать чувства, что рождает проблемы со здоровьем, умом и эмоциональным самочувствием, а кроме того, делает невозможным развитие преданности Богу, духа служения и отрешенности от материального.
Мозговой штурм: Попросите всех собравшихся подумать: 1) Почему люди принимают одурманивающие вещества, 2) пагубное влияние этого. Попросите кого-то записывать приведенные аргументы на доске. В конце добавьте то, что не прозвучало.
Лекция, часть 2: Подробнее расскажите об аргументах, записанных во время мозгового штурма. Используйте также следующие списки:
|