![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые во время прохождения производственной практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки: а) общекультурных (ОК): - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - способен учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-19);
б) профессиональных (ПК): аналитическая, научно-исследовательская деятельность - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); организационно-управленческая деятельность - умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-47). - способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-49).
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен: знать: - современные подходы к определению сущности и содержания как менеджмента в целом, так и его отдельных функциональных элементов; - принципы, методологические подходы, методы разработки и реализации управленческих решений; - основные особенности ведущих школ и направлений управленческих наук; - процессы управления производством и продуктом; - основные особенности российского менеджмента, его институциональную структуру. - уметь: - использовать источники экономической, социальной и управленческой информации; - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; - выявлять управленческие проблемы при анализе конкретных ситуаций, разрабатывать способы их решения и рассчитывать их социально-экономическую эффективность, оценивать различные виды рисков и возможные социально-экономические последствия; - рассчитывать, используя типовые методики и действующую нормативно-правовую базу, социально-экономические показатели работы организации; - формулировать цели развития предприятия, разрабатывать мероприятия по их достижению и оценивать их эффективность; - пользоваться передовыми методами управления трудовыми коллективами; - прогнозировать развитие экономических процессов и явлений, используя результаты выполненного анализа; - представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде доклада, аналитического отчета, статьи. - владеть: - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - методологией экономического исследования; - современной методикой анализа и принятия управленческих решений; - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих процессы и явления управления на макро-, микроуровне; - навыками работы в коллективе и в команде, используя основные виды деловых коммуникаций; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации трудового процесса. Общие положения и требования к организации
|