Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования безопасности к средствам защиты






Средства коллективной защиты

Таблица 18.

Средство защиты Тип, вид Назначение Нормативный документ
Система приточно- вытяжной вентиляции Приточно-вытяжная вентиляция Для снижения запыленности и загазованности воздуха; для создания оптимальных параметров микроклимата ГОСТ 12.4.021 СНиП 2.014.05
Отопление Центральное водяное Для создания теплового баланса; для обеспечения благоприятных условий труда; для обеспечения оптимальной влажности ГОСТ 12.4.021 СНиП 2.014 05
Водопроводная сеть Производст­венная и хозяйственно-питьевая Для обеспечения предприятия водой СНиП 2.04.02

4.7. Пожарная безопасность Пожарную безопасность рассматривают по 4 направлениям:

· пожарная безопасность зданий;

· пожарная автоматика зданий;

· режимные мероприятия;

· организационные мероприятия.

 

В соответствии с требованиями СНиП 2.01.02, СНиП 2.04.09, СНиП 2.09.02, НПБ 105 необходимо проектирование и строительство производственных зданий и сооружений, которые с обращающимися в них материалами, веществами и оборудованием, не создавали вредных и опасных условий труда. Основные показатели мероприятий по пожарной безопасности сведены в таблицы 7-10.

Таблица 19

Наименование помещения Огнестойкость строительных конструкций Тип противопожар­ных преград Классифика ция здания по молниеза-щите Группа производства по степени развития пожара Группа веществ и материалов по пожарной опасности
Цех Базальто-вых плит III I III   Негорючие

Характеристика зданий по пожароопасности

Пожарная автоматика

Таблица 20

Наименование помещения Система внутреннего пожаротушения Тип пожарной сигнализации Тип пожарного извещателя
Цех Базальто-вых плит спринклерная автоматическая Температурный

 

Первичные средства пожаротушения

Таблица 21

Наименование помещений     Огнетушители Пожарные щиты Ящики с песком Емкости с водой Кошма, войлок, асбест
ОХВП-10 ОУ-2 ОУ-5 ОУ-8 ОУ-25 ОУ-80 ОУ-400                
Цех Базальто-вых плит             Имеются

 

 

Для предотвращения пожара в цехе не допускается без согласия пожарной охраны и получения соответствующего разрешения на проведение каких бы то ни было работ с применением огня и вызывающих искрений, а также сооружений всякого рода временных сгораемых перегородок, пристроек.

Курение в цехе разрешается только в курительных комнатах, кроме этого отведены места для курения в туалетах. На всех участках цеха предусмотрены знаки и плакаты, запрещающие курение вне курильной комнаты.

Организация курения в помещениях и на территории предприятия представлена в таблице 22.

 

Таблица 22

Цех   Количество работающих Помещения для курения     Место для курения    
Всего     Из них
женщин мужчин мужские, м2 женские, м2
             
Цех Базальто-вых плит           Оборудованы уличные скамейки

 

Организационные мероприятия предусматривают:

1. инструктирование вновь поступающих и постоянных работников по всем видам инструктажей в соответствии с нормами их проведения;

2. обучение по специальностям и специальные программы, и аттестацию всех работников в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004 и другими нормативными документами;

3. организацию осмотров по пожарной профилактике на объекте;

4. организацию работ по классифицированию объектов по правилам пожарной безопасности;

5. массовую пропаганду.

Инженерно-технические мероприятия направлены на оснащение цеха техническими средствами обнаружения и тушения пожаров в соответствии с требованиями СНиП 2.04.09, СНиП 2.01.02, СНиП 2.09.02, а также на монтаж и эксплуатацию технологического оборудования, инженерных сетей и технических средств пожаротушения в соответствии с требованиями нормативных документов.

Основные направления форм и методов противопожарной пропаганды:

1. устная пропаганда;

2. публикация статей, книг и т.п.;

3. оформление стендов, издание плакатов;

4. демонстрация кинофильмов и т.д.

Методы и принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности

В проекте предусмотрены 4 группы мероприятий:

1. обеспечение защиты расстоянием;

2. приведение всех параметров ОПФ и ВПФ к нормативным показателям;

3. выдача СИЗ;

4. комбинация первых трех групп.

16.8.1. Техническая культура предприятия повышается за счет:

1. повышения уровней техники и автоматизации производства, текучести кадров и т.д.;

2. культура труда в цехе повышается за счет: организации рабочих мест и их обслуживания, санитарно-гигиенических условий труда, атмосферы в производственном коллективе и т.д.;

3. личная культура рабочих повышается за счет: уровня технических знаний и производственной квалификации, отношения к труду и в коллективе и т.д.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Длительность процесса любого материального производства связана с окружающей средой. Человек пользуется природными ресурсами в виде сырья, горючего, воды. Функционирование производственного процесса приводит к выпуску продукции и выбросу отходов. Такими отходами могут быть сточные воды, газы, шлаки. В современных условиях ставится задача, прежде всего, развивать безотходное производство с утилизацией и уничтожением отходов, с многоцикличным использованием воды, сокращения до минимума загрязнения воды, воздуха и почвы.

Преимущество представленной технологии состоит из следующего: улучшение экологической обстановки района достигается, за счет утилизации отходов собственных производств;

Охрана атмосферного воздуха от загрязнения.

Чистота атмосферного воздуха характеризуется предельно допустимой концентрацией различных включений в массе воздуха в мг/м. Соблюдение этих норм обязательно для всех промышленных предприятий. В случае превышения предельной концентрации включений предприятие обязано обеспечить их сбор и рассеивание с устройством уловителей вредных газов и твердых частиц.

При проектировании завода уменьшение загрязнения воздуха достигается путем:

- применения безотходного технологического процесса;

- герметизации транспортных сетей и агрегатов с целью предотвращения

выделения пылевидных частиц.

Охрана водоемов от загрязнения сточными водами.

Возможность естественного самоочищения водоемов очень ограничены, поэтому сброс загрязненных промышленных и бытовых вод в естественные водоемы постепенно приводит к их биологической смерти.

Промышленные и сточные воды подразделяются на загрязненные (непосредственно контактирующие с активными химическими веществами) и на условно чистые (не имеющие в производственном процессе контакта с загрязнителями).

В проектируемом предприятии вода, используемая для промывки технологического оборудования, содержит различные примеси (частицы смазки, химических добавок и др.), подвергается очистке на локальных очистных сооружениях до концентрации, при которых она может снова

поступать на технологические нужды для обеспечения бессточного производства.

Глава 5. Экономика производства. Бизнес-план

 

План маркетинговой деятельности. Описание товара

Основным рынком сбыта выпускаемого продукта теплоизоляционных плит на основе базальтового волокна является внутренний рынок Республики Бурятии (100% в первые два года работы цеха) с последующим выходом на рынки соседних регионов (25% объема продаж).

В первые два года рыночного проникновения потребителю будут предложены три наименования выпускаемого теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна, начиная с третьего года производства на рынок поступят новые изделия, расширится номенклатура выпускаемой продукции.

В основе конкурентной стратегии нового цеха будет лежать самое высокое по региону качество выпускаемой продукции, что является устойчивым преимуществом на длительном отрезке времени.

Основные конкуренты:

Предприятия по изготовлению теплоизоляции
Хабаровский завод «Базальт» Усоли-Сибирский завод «Стекловата» Агинское ООО «Базальт»
Производственная   мощность 125 тыс. м3   75 тыс. м3   30 тыс. м3
Реализация на рынке Республики Бурятия 25 тыс. м3 10 тыс. м3 10 тыс. м3

По данным строительного рынка Республики Бурятия потребность в теплоизоляционном материале на основе базальтового волокна, составляет 125 тыс.м3. Дефицит на подобный материал составляет 80 тыс. м3. Планируемое предприятие планирует производственную мощность 80 тыс. м3, что обеспечит не достающий объем теплоизоляции на основе базальтового волокна. Показатели рентабельности предприятия по расчетам составили 24%.

 

Позиционирование.

Предполагается, что позиционироваться новый завод будет как самый высокотехнологичный и современный завод в Сибири и Дальнем востоке, предлагающий теплоизоляционный материал на основе базальтового волокна самого высокого качества в России.

Ценовая политика.

Даже с учетом высокого качества выпускаемого теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна цена на изделия нового цеха будет на 10 % ниже, чем на существующую аналогичную продукцию.

Для того чтобы потребители охотно использовали выпускаемую продукцию различных марок необходима достаточная дифференциация стоимости теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна по маркам (5-10% по смежным маркам). Это позволит удовлетворить спрос в разных сегментах рынка и заработать дополнительную прибыль.

Политика продвижения.

С учетом ограниченного круга ключевых потребителей - строительных компаний и важного звена участников строительного процесса - проектных организаций, в качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы.

 

Для этого можно использовать:

• семинары, посвященные продукции нового цеха;

• рассылки рекламных материалов о новом цехе и рекламно-технической документации по продукции цеха;

• подготовка рекламно-информационных статей, посвященных продукции нового цеха в специальных строительных изданиях местного и российского значения.

При этом немаловажным фактором будет являться создание образа компании, соответствующего принятому позиционированию, для чего эффективно использовать средства РК - создания необходимого общественного мнения. Из них могут быть эффективными:

• проведение пресс-конференций, посвященных закладке нового цеха;

• проведение официальных мероприятий с пресс-конференцией, посвященной вводу в действие нового цеха;

• подготовка серии информационных статей, посвященных новому цеху;

• подготовка рекламно-информационных статей в общественно-политических изданиях города, посвященных продукции нового цеха.

 

В целом для теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна задачами продвижения могут следующее:

• популяризация теплоизоляционного материала домостроения для утепления наружных стен;

• разъяснение недостатков применения отдельных товаров заменителей.

При этом для выполнения данных задач является эффективным создание рекламного пула со строительными организациями, специализирующимися на использовании в качестве утепления домов с декоративной отделкой фасадов.

Данный комплекс мероприятий по продвижению позволит также сформировать необходимое общественное мнение потенциальных частных потребителей.

Ежегодно будет направляться 13-15% производственных затрат на проведение маркетинговых мероприятий, в том числе на рекламную кампанию нашего продукта: участие в выставках товаров.

Стимулирование продаж будет проводиться по типу: большее количество купленного товара - большая скидка при покупке.

Запросы наших потребителей всегда будут отвечать следующим критериям:

-высокое качество;

-ценовая доступность;

-широкий ассортимент.

В связи с тем, что покупательский спрос на продукт будет иметь непостоянный характер, что связано с сезонностью потребления, план проведения маркетинговых мероприятий и их активность будет учитывать этот немаловажный фактор.

Осуществление предлагаемого плана маркетинга позволит реализовать планы ежегодного получения валовой прибыли в размере 20% произведенных затрат и занять прочные позиции на рынке.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал