Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техника безопасности при осмотре и ремонте ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
При выполнении технического обслуживания и ремонта вагонов на станционных путях осмотрщики вагонов и слесари должны начинать работу после получения от оператора ПТО разрешения, которое он дает после включения системы централизованного ограждения состава или получения информации об ограждении переносными сигналами. При замене деталей автосцепного устройства в составе необходимо раздвинуть состав не менее чем на 10 м и со стороны расцепленных вагонов установить спаренные тормозные башмаки. Детали автосцепного устройства, которые могут упасть на путь во время подачи вагона к месту ремонта, должны быть надежно закреплены или заменены. Перед началом работы по ремонту автосцепного устройства осмотреть и привести в исправность запоры бортов платформ и крышек люков полувагонов. Крышки люков полувагонов должны быть закрыты, а борта платформы подняты и закреплены или сняты. Демонтаж и монтаж автосцепок и упряжного устройства должны производиться с применением грузоподъемного крана или специального подъемника. Обстукивать корпус поглощающего аппарата с заклинившимися деталями допускается только до выемки аппарата и упорной плиты из хомута. Не разрешается отвинчивать гайку стяжного болта у заклинившегося поглощающего аппарата. Свинчивание гайки со стяжного болта разрешается производить только на разборочном стенде. Перед удалением двух последних, расположенных по диагонали гаек с болтов поддерживающей планки для снятия с вагона поглощающего аппарата и тягового хомута, под планку должен быть поставлен подъемник. Сборка и разборка поглощающего аппарата должна выполняться только на специальном прессе. Установку замка с предохранителем при сборке автосцепки производить нажатием на нижнее плечо собачки бородкой или стержнем. При сборке и разборке автосцепки не класть детали механизма на корпус автосцепки. Таблица-Технологический процесс ремонта корпуса автосцепки
Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице
ОТ Список литературы
1. Скрипкина Е. Б. и др. " Экономика, организация и планирование холодильного хозяйства железнодорожного транспорта" М. Транспорт 1995 2. " Технология ремонта вагонов" Б. В. Быков, В. Е. Пигарев. Желдориздат, М., 2001г. 3. Гридюшко В. И., Бугаев В. П., Криворучко И. З. " Вагонное хозяйство", М. Транспорт 1988г. 4. " Правила технической эксплуатации железных дорог" М. 2000 г. 5. " Номенклатура расходов основной деятельности железных дорог" М. Транспорт, 1999 г. 6. Матвеев В. И, Березнякова Ч. У. " Организация труда в вагонном хозяйстве" М. Транспорт.1980 г. 7. Р. А. Шибер, Т. Т. Круглый. Устройство и ремонт вагонов. – М.: Транспорт, 1975 – 350с 8. В. Д. Алексеев. Ремонт вагонов. – М.: Транспорт, 1978. -280с. 9. М. М. Соколов. Диагностирование вагонов. – М.: Транспорт, 1990-196с. 10. Болотин М. М. и др. Автоматизация производственных процессов при изготовлении и ремонте вагонов. – М.: Транспорт, 1989. -206с 11. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. 2009 г.
|