Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство и принцип работы. Цель работы:изучить конструкцию и принцип работы автомата для сварки под слоем флюса АДС-1000-4.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5 ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, НАСТРОЙКА И РАБОТА АВТОМАТА С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ДУГЕ Цель работы: изучить конструкцию и принцип работы автомата для сварки под слоем флюса АДС-1000-4.
Основные сведения об устройстве и принципе работы Автомата для под слоем флюса АДС-1000-4
Техническое описание сварочного автомата. • Автомат АДС-1000-4 тракторного типа предназначен для автоматической дуговой сварки под флюсом стальной электродной проволокой на переменном токе продольных швов, стыковых, угловых и нахлесточных соединений, «в лодочку» и наклонной, до 15° к горизонту, поверхностях. • Автомат предназначен для работы в закрытых помещениях в районах с умеренным климатом на высоте до 1000м над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от минус 10° до плюс 40° и относительной влажности воздуха до 98% при температуре плюс 25°. • Технические характеристики сварочного автомата. Основные технические параметры автомата указаны в табл.1
Устройство и принцип работы. 1. В автомате осуществляется зажигание дуги, ее поддержание и перемещение вдоль шва с непрерывной подачей флюса в зону сварки. 2. Сварочный трактор представляет собой самоходную тележку со смонтированными на ней сварочной головкой с бункером ля флюса, барабаном для электродной проволоки и пультом управления 3. 3. Питание автомата осуществляется от трехфазной сети. 4. Принципиальная электрическая схема автомата приведена на рис.1 Электрическая схема автомата обеспечивает: • Включение автомата на сварку с помощью кнопки КнП; • Автоматическое регулирование скорости подачи электродной проволоки в зависимости от напряжения на дуге. • Плавное регулирование скорости вращения двигателя М2, а следовательно, скорости сварки, потенциометром R7; • Измерение скорости сварки измерительным прибором V2; • Плавное регулирование сварочного тока в пределах каждой ступени резистором R1; • Ступенчатое изменение задаваемого напряжения дуги переключателем В2 в цепи дуговой обмотки возбуждения и плавное регулирование напряжения дуги в пределах каждой ступени резистором R4; • Изменение направления движения каретки переключателем В4; • Прекращение работы автомата кнопкой КнС. С остановкой двигателей головки и каретки прекращается подача электродной проволоки. Происходит растяжка дуги с последующим ее обрывом, чем достигается сглаживание шва и уменьшение кратера. С выдержкой времени, обусловленной конденсатором С1, реле Р2 отключит источник питания. Схема приходит в исходное положение; • Управление установочными перемещениями электродной проволоки вниз и вверх соответственно кнопками Кн1 и Кн2.
|