![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нарушена герметичность системы питания.
Эксплуатация транспортных средств с подтекающим топливом из системы питания запрещается законом и здравомыслием. При попадании бензина на горячие детали двигателя или на искрящие щетки генератора, если повезет, то гореть будете медленно, минут этак 15-20. А если не судьба, то, как в боевиках, унесетесь вместе со столбом дыма и пламени " в сиреневую даль". Правда для достижения последнего варианта надо еще потрудиться, в обычной жизни он, как правило, не получается. Проехав по плохой проселочной дороге или по глубокому снегу, имеет смысл заглянуть под свой автомобиль и проверить, не повреждены ли трубки бензопровода, проходящие по днищу машины. Многочисленные соединения бензопровода с элементами системы питания имеют хомуты крепления, которые иногда самопроизвольно ослабляют свою хватку, с " вытекающими оттуда" последствиями. К сожалению, есть еще один классический вариант возникновения пожара в автомобиле. Латунный штуцер, через который бензин поступает в карбюратор, вставляется в корпус поплавковой камеры под, так называемым, натягом. В процессе эксплуатации автомобиля вибрации и перепады температур расшатывают этот штуцер, и однажды наступает момент, когда он выходит из своего гнезда, и тогда бензин поступает уже не в карбюратор, а просто льется на горячий двигатель. Иными словами, в салоне автомобиля никогда не должно быть запаха бензина, так как после запаха нередко появляется и огонь. Топливная система имеет не так уж много точек возможной утечки бензина, и каждый водитель в состоянии их контролировать. 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004. Грохот выхлопных газов, вырывающихся из двигателя через поврежденную систему выпуска, знаком всем. Ну и как, приятно вам было это слышать, ощущая вибрацию внутренностей собственного тела? Можете не отвечать, и так понятно. Не будем трогать санитарно-эпидемиологические нормативы, но даже простая логика подсказывает, что пара-тройка таких машин может вывести из строя психику не только ребенка, стоящего на остановке автобуса, но и оператора атомного реактора, который позже случайно нажмет не ту кнопку. Необходимо добавить, что грохот - это не самое страшное. При неисправном глушителе снопы искр (несгоревших частиц топлива), а иногда и выбросы открытого пламени, в жаркое летнее время нередко являются причиной пожаров в лесах, да и в населенных пунктах тоже. Это, конечно, страшнее любого грохота, хотя нашим соотечественникам шума хватает и без вашей машины. Кроме этого, выхлопные газы из-за неисправности системы выпуска просачиваются в салон вашего же автомобиля, и у вас появляется возможность на себе ощутить отравление выхлопными газами. А ведь даже при легкой степени отравления из-за плохого самочувствия водитель может стать виновником дорожно-транспортного происшествия. Помните об этом! 6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера. Одним из примеров нарушения герметичности системы вентиляции является чадящий шланг, который вместо того, чтобы направлять картерные газы на дожигание в двигатель, болтается под машиной и отравляет вокруг все живое. Выбрать другой раздел:
|