Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологические графики обработки поездов
Норма закрепления вагонов на станционных путях указывается в технико-распорядительном акте станции. Выписки из ТРА находятся у ДСП, ДСПП, ДСЦ, сигналиста по закреплению подвижного состава. Станция Н располагается на станционной площадке с уклоном i = 0, 5 ‰. Нормы закрепления вагонов определяются по формуле:
, шт (3.1)
где - количество осей в составе поезда; i – уклон станционной площадки. Определяем количество осей по формуле:
(3.2)
где - количество вагонов в составе поезда. 1. Норма закрепления для сквозных поездов: 2, 7 ≈ 3 башмака (ов) Сквозной поезд закрепляется на 3 башмака (ов), 2. Норма закрепления поездов, поступающих в разборку: 3.6 ≈ 4 башмака (ов) Поезд, поступающий в разборку, закрепляется на 4 башмака (ов). Технологический график обработки транзитного поезда
|