![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологические графики обработки поездов
Норма закрепления вагонов на станционных путях указывается в технико-распорядительном акте станции. Выписки из ТРА находятся у ДСП, ДСПП, ДСЦ, сигналиста по закреплению подвижного состава. Станция Н располагается на станционной площадке с уклоном i = 0, 5 ‰. Нормы закрепления вагонов определяются по формуле:
где i – уклон станционной площадки. Определяем количество осей по формуле:
где 1. Норма закрепления для сквозных поездов:
Сквозной поезд закрепляется на 3 башмака (ов), 2. Норма закрепления поездов, поступающих в разборку:
Поезд, поступающий в разборку, закрепляется на 4 башмака (ов). Технологический график обработки транзитного поезда
|