Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологические графики обработки поездов






Норма закрепления вагонов на станционных путях указывается в технико-распорядительном акте станции. Выписки из ТРА находятся у ДСП, ДСПП, ДСЦ, сигналиста по закреплению подвижного состава.

Станция Н располагается на станционной площадке с уклоном i = 0, 5 ‰.

Нормы закрепления вагонов определяются по формуле:

 

, шт (3.1)

 

где - количество осей в составе поезда;

i – уклон станционной площадки.

Определяем количество осей по формуле:

 

(3.2)

 

где - количество вагонов в составе поезда.

1. Норма закрепления для сквозных поездов:

2, 7 ≈ 3 башмака (ов)

Сквозной поезд закрепляется на 3 башмака (ов),

2. Норма закрепления поездов, поступающих в разборку:

3.6 ≈ 4 башмака (ов)

Поезд, поступающий в разборку, закрепляется на 4 башмака (ов).


Технологический график обработки транзитного поезда


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал