Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама и современное общество.
34. Аномия в современном украинском обществе. 35. Социальные проблемы в эпоху глобализации. 36. Неравенство — такой же хороший закон природы, как и всякий другой. 37. Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. 38. «Общество без расслоения с реальным равенством всех его членов — миф, так никогда и не ставший реальностью за всю историю человечества». П. Сорокин 39. «Кто умеет справиться с конфликтами путем их признания, берет под свой контроль нити истории», - Р. Дарендорф. 40. Украинский средний класс: мифотворческие практики или реальные социальные группы. 41. Беспризорность в Украине: масштабы реальности. 42. Современная свадьба: традиции и инновации. 43. Культура автовладельцев в мегаполисе: почему люди предпочитают стоять в пробках? (на примере крупного города: Москва, Киев, Донецк). 44. «Культурный лаг» или культура как фактор социальных изменений? 45. Проблема социальной идентификации личности в украинском обществе. 46. Легко ли быть молодым в современном мире? 47. Почему толпа уничтожает классы? 48. Сколько средних классов существует в обществе? 49. По каким критериям выделяют современный андеркласс. 50. Что такое культура бедности? 51. Где сегодня украинскому обществу особенно нужна работа практического социолога? 52. Если социолог понимает, что его результаты и выводы исследования не понравятся заказчику... 53. Наркомания: кто виноват? 54. Проблемы госпитализма в Украине. 55. Депривация и социализация. 56. Конформизм: как появляется и от чего зависит. 57. Латентная преступность в Украине. 58. Отслеживая перемены: улучшается или ухудшается жизнь в Украине? 59. Означает ли «современность» прогресс? 60. Образование в Украине: ближайшие перспективы. 61. Инклюзивное образование: готовы к нему? 62. Неполная семья: в чем проблема? 63. Жизнь в одиночестве… 64. Семья и новые репродуктивные технологи. 65. Каким должен быть брак? 66. Новое строительство в старых городах - за и против. 67. Эксплуатация имиджа семьи и брака в рекламе, в СМИ. 68. Социологические исследования как элемент технологии социального управления. 69. Трансформации университета в современном обществе. 70. Молодежная субкультура – контркультура или массовая культура? Эссе от французского «essai», англ. «essay», «assay» - попытка, проба, очерк; от латинского «exagium» - взвешивание. Создателем жанра эссе считается М.Монтень («Опыты», 1580г.). Это прозаическое сочинение - рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы. Написание эссе по «Социологии» выполняется с целью демонстрации студентом интеллектуальных возможностей и сформированных навыков излагать в письменной форме мысли, базирующиеся на использовании полученных теоретических знаний. Эссе допускает авторское понимание проблемы в интересной перспективе с использованием литературных источников. Структура эссе:
|