Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предоставление лицу, который был против перемен, дать направление осуществления какой-либо деятельности.
78. Какие существуют практические приемы преодоления сопротивления в организации? а) учитывать особенность компании; б) поменять штат; в) создать план перехода; г) поддержка и облегчение. 79. Какие существуют групповые изменения? а) ролевой метод; б) наказания; в) программы наставника; г) индивидуальные занятия. 80. Освоение компанией новых идей или моделей поведения, называется …. 81. Организационные изменения – это: а) мероприятия в области менеджмента б) современный подход к управлению в) программа по совершенствованию процессов организационного управления г) освоение компанией новых идей или моделей поведения. 82. Изменения организации бывают … характера: а) проактивного б) реактивного в) активного г) инновационного. 83. Что входит в подцель организации в рамках изменения? а) участия сотрудников в принятии решений б) стимулирование к изменениям в структуре и политике. в) для гуманизации процесса управления г) качества трудовой жизни. 84. Что не является движущей силой преобразований в организации? а) рационализация б) профессионализация в) социализация г) технологии. 85. Технологические перемены: а) касаются оборудования, процессов, перемещения рабочей силы б) означают усовершенствование их знаний, изменение подхода к делу или развитие навыков в) изменения в обязанностях сотрудников организации г) тесно связаны с организационной культурой. 86. Что не является этапом процесса изменений? а) мотивация изменений б) использование метода эффективных изменений в) профессионализация г) поддержка изменений. 87. Что не является основной причиной, побуждающей организацию к переменам (мотивы): а) причины, связанные с событиями, происходящими во внешней среде б) использование метода эффективных изменений в) изменение целей деятельности организации г) логика развития самой организации. 88. Право принимать решения без дополнительного согласования и соответственно проводить изменения в своем подразделении – это: а) наделение полномочиями б) организационное развитие в) реинженеринг г) метод сравнения. 89. Метод организационных изменений: индивидуальных преобразований: а) реинженеринг б) дискуссионный метод в) создание команд г) программы наставничества. 90. Методы организационных изменений, которые базируется на концепции научающихся организаций: а) развития организаций б) групповых изменений в) индивидуальных преобразований г) общие. 91. Сопоставление принципов данной организации с деятельностью других, наиболее успешных на рынке предприятий – это: а) дискуссионный метод б) лекционный метод в) метод сравнения г) ролевой метод. 92. Метод, при котором участники отрабатывают способы общения между людьми в различных ситуациях – это: а) деловых игр и моделирования б) ролевой в) лекционный г) дискуссионный. 93. По степени запланированности перемены бывают: а) вынужденные б) незапланированные в) внезапные г) запрограммированные. 94. В организации возникает резерв ресурсов, который должен быть перераспределен, в том числе и на инновации: а) внезапные б) вынужденные в) инновационные г) незапланированные перемены. 95. Сопротивление обычно основано на эмоциях, чувствах и установках: а) социологическое б) психологическое в) логическое г) психическое. 96. Методы, с помощью которых можно уменьшить или полностью устранить сопротивление: а) маневрирование б) изменение целей деятельности организации в) кооптация г) использование метода эффективных изменений. 97. Что не является функцией руководителя-преобразователя: а) творческое видение б) наличие коммуникативной харизмы в) умение осуществлять стимулирующее обучение г) создание доверительной обстановки. 98. Развитие потенциальных способностей сотрудников к творческому восприятию, обучению на опыте изменений: а) двойная петля обучения б) петля в) одинарная петля г) метод обучения. 99. Меры, предназначенные для повышения возможностей и уровня знаний членов коллектива: а) по использованию результатов обследования б) диагностические в) по обучению и повышению квалификации г) принуждение. 100. Меры, предназначенные для усовершенствования организационной структуры или процедур выполнения заданий: а) консультирование по групповым процессам б) по изменению техноструктуры в) по формированию групп г) по межгрупповому воздействию. 101. Освоение компанией новых идей или моделей поведения: а) организационная политика б) организационные изменения в) имидж г) развитие
|