Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки контрольной работы
Оценка «отлично» выставляется если:
1. Показана актуальность работы.
2. Обоснованы и четко сформулированы: цель, задачи, объект и предмет контрольной работы.
3. Достаточно полно раскрыта теоретическая часть работы.
4. Список использованных источников в достаточной степени отражает информацию, имеющуюся в контрольной работе. В тексте имеются ссылки на литературные источники.
5. Имеется необходимый иллюстративный материал.
Оценка «хорошо» выставляется если:
1. Показана актуальность исследования.
2. Обоснованы и четко сформулированы: цель, задачи, объект и предмет контрольной работы.
3. Достаточно полно раскрыта теоретическая часть работы
4. Сделаны четкие и убедительные выводы по результатам исследования.
5. Список использованных источников не полностью отражает информацию, имеющуюся в контрольной работе
6. Содержание и результаты исследования доложены недостаточно четко.
Оценка «удовлетворительно» выставляется если к контрольной работе имеются замечания по содержанию, по глубине проведенного исследования, работа написана неубедительно.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется если курсовая работа имеет много замечаний от рецензента, работа написана непоследовательно, нелогично.
Приложение 1
Задание к контрольной работе
На основании данных журнала хозяйственных операций ООО «Смена» необходимо заполнить и осуществить бухгалтерскую обработку первичных документов с использованием компьютерных технологий, определить корреспонденцию счетов, рассчитать и заполнить недостающие суммы. Формы первичных документов приведены в справочно-правовой системе «Консультант-плюс».
Общество с ограниченной ответственностью «Смена»
454129, Челябинская обл, г.Челябинск, ул. Машиностроителей, дом № 23
ИНН 6316052126 631601001 Инспекция ФНС Ленинского р-на
ОГРН 1026301418055 дата регистрации. 16.10.2000 номер свидет. 63 № 04397550
Код Инспекции 6316
р/счет 40702810854080100884 БИК 043601607 кор счет 30101810200000000607
БАНК СБЕРБАНКА РФ
Ответственные лица
Сомов Юрий Викторович Директор
Карпова Мария Ивановна Главный Бухгалтер
Семенова Ирина Васильевна кассир
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью " Удача"
ИНН 6311113826
КПП 631101001
443040г.Самара ул.Владимирская д.1
Р/С 40802810700000000312
БИК 043601927
Кор счет 30101810100000000927
ОАО " ПЕРВОБАНК"
ЗАО «Деревообрабатывающий комбинат» (ДОК №5)
ИНН 6316052236
КПП 631601001
443086 г. Самара ул. Ново-Садовая 106
р/счет 40702810854080100745 БИК 043601607 кор счет 30101810200000000607
ПОВОЛЖСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ
Покупатель
Общество с ограниченной ответственностью " Салют"
ИНН 6316071189
КПП 631601001
443086 г.Самара ул. Ерошевского д3
р\с 40702810100900000107
БИК 043602875
Кор счет 30101810000000000875
САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ " ТКБ" (ЗАО)
Варианты с 1-5
№
| Содержание хозяйственной операция
| Сумма в рублях
| Вариант
| Вариант 2
| Вариант
| Вариант
| Вариант
|
| Выписан счет №5 от 14.01.20ХХ покупателю ООО «Салют» предоплата за столы офисные (50 штук).
На расчетный счет поступили денежные средства от покупателя, в счет будущих поставок 14.01.20ХХ
|
|
|
|
|
|
| Поступили с расчетного счета денежные средства в
кассу 15.01.20ХХг. на:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 2.1
| На заработную плату работникам
|
|
|
|
|
| 2.2
| На хозяйственные нужды
|
|
|
|
|
|
| Акцептован счет Деревообрабатывающего
комбината (ДОК №5)по договору № 144/15 за материал
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 3.1
| Плита ДСП 1, 0х0, 6 (200 шт.)
Цена за единицу
|
|
|
|
|
| 3.2
| Шпон ореховый (500 м)
Цена за метр
|
|
|
|
|
| 3.3
| Лак 10 кг.
Цена за кг
|
|
|
|
|
| 3.4
| НДС(18%)
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Произведена 15.01.20ХХ г. из кассы выплата
заработной платы работникам организации по ведомости
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Произведены 16.01.ХХ выплаты из кассы
организации на хозяйственные нужды:
|
|
|
|
|
| 5.1
| товароведу Краскиной О.О.
|
|
|
|
|
| 5.2
| товароведу Кошкину Н.Н.
|
|
|
|
|
|
| Перечислено 16.01.ХХ с расчетного счета
поставщику за поставленные материальные
ценности:
Деревообрабатывающему комбинату по договору
№ 144/15;
|
|
|
|
|
|
| Получен станок деревообрабатывающий 17.03.ХХ от поставщика ООО «Удача»
Изготовитель «Станкостроительный Завод»
Заводской № 345-56-678
Марка ДС-45/356
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 7.1
| Стоимость станка
|
|
|
|
|
| 7.2
| НДС (18%)
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Деревообрабатывающий станок введен в эксплуатацию 18.01.ХХ
срок амортизации 10 лет
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Краскиной О.О. приобретены в ИП Иванов (шурупы 5 кг.) 18.01.ХХ
|
|
|
|
|
|
| Приобретены канцелярские принадлежности для
общехозяйственных нужд Никитиным Н.Н. 18.01.ХХ
|
|
|
|
|
|
| Остаток аванса, выданный подотчетным лицам,
сдан в кассу организации 18.01.ХХ
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Полностью оплачен счет деревообрабатывающего
комбината (ДОК №5)по договору № 144/15
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Получены материалы от деревообрабатывающего комбината
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Выпущены столы «Офисные» 50 штук по плановой цене
|
|
|
|
|
|
| Отгружены столы «Офисные» покупателю ООО «Салют» в количестве 50 штук
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 15.1
| Цена за единицу
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 15.2
| НДС (18%)
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
Варианты с 6-10
№
| Содержание хозяйственной операция
| Сумма в рублях
| Вариант
| Вариант 7
| Вариант
| Вариант
| Вариант
|
| Выписан счет №5 от 14.01.20ХХ покупателю ООО «Салют» предоплата за столы офисные (50 штук).
На расчетный счет поступили денежные средства от покупателя, в счет будущих поставок 14.01.20ХХ
|
|
|
|
|
|
| Поступили с расчетного счета денежные средства в
кассу 15.01.20ХХг. на:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 2.1
| На заработную плату работникам
|
|
|
|
|
| 2.2
| На хозяйственные нужды
|
|
|
|
|
|
| Акцептован счет деревообрабатывающего
комбината (ДОК №5)по договору № 144/15 за материал
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 3.1
| Плита ДСП 1, 0х0, 6 (200 шт.)
Цена за единицу
|
|
|
|
|
| 3.2
| Шпон дубовый (500 м)
Цена за метр
|
|
|
|
|
| 3.3
| Лак 10 кг.
Цена за кг
|
|
|
|
|
| 3.4
| НДС(18%)
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Произведена 15.01.20ХХ г. из кассы выплата
заработной платы работникам организации по ведомости
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Произведены 16.01.ХХ выплаты из кассы
организации на хозяйственные нужды:
|
|
|
|
|
| 5.1
| товароведу Краскиной О.О.
|
|
|
|
|
| 5.2
| товароведу Кошкину Н.Н.
|
|
|
|
|
|
| Перечислено 16.01.ХХ с расчетного счета
поставщику за поставленные материальные
ценности:
Деревообрабатывающему комбинату по договору
№ 144/15;
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Получен станок деревообрабатывающий 17.03.ХХ от поставщика ООО «Резерв»
Изготовитель «Станкостроительный Завод»
Заводской № 345-56-678
Марка ДС-45/356
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 7.1
| Стоимость станка
|
|
|
|
|
| 7.2
| НДС (18%)
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Деревообрабатывающий станок введен в эксплуатацию 18.01.ХХ
срок амортизации 10 лет
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Краскиной О.О. приобретены в ИП Иванов (шурупы 5 кг.) 18.01.ХХ 2 100
|
|
|
|
|
|
| Приобретены канцелярские принадлежности для
общехозяйственных нужд Никитиным Н.Н. 18.01.ХХ
|
|
|
|
|
|
| Остаток аванса, выданный подотчетным лицам,
сдан в кассу организации 18.01.ХХ
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Полностью оплачен счет деревообрабатывающего
комбината (ДОК №5)по договору № 144/15
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Получены материалы от деревообрабатывающего комбината
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
| Выпущены столы «Офисные» 50 штук по плановой цене
|
|
|
|
|
|
| Отгружены столы «Офисные» покупателю ООО «Салют» в количестве 50 штук
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 15.1
| Цена за единицу
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| 15.2
| НДС (18%)
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129 – ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 23.07.1998 г., 28.03.2002 г., 31.12.2002 г., 10.01.2003 г., 30.06.2003 г., 03.11.2006 г., от 23.11.2009., от 08.05.2010., от 27.07.2010., от 28.09.2010., от 28.11.2011№ 139-ФЗ)
- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций с инструкцией по применению. в ред. Приказов Минфина РФ от 07.05.2003№ 38н, от 18.09.2006№115 н, от 08.11.2010 №142н)
- Положение по бухгалтерскому учету (в ред. Приказов Минфина РФ от 11.03.2009 №22н, от 25.10.2010№ 132н, от 08.11.2010 №144н)
- Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. Утверждено приказом министерства РФ от 30 марта 2001г. № 26н., от 24.12.2010 №186н
- Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. (в ред. Приказов Минфина РФ от 27.11.2006 N 156н, от 26.03.2007 N 26н, от 25.10.2010 N 132н).
- Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (в ред. Приказов Минфина РФ от 23.04.2002 № 33нот 26.03.2007 №326н, от 25.10.2010 №132н, от 24.12.2010 № 186н)
- Богаченко В.М., Кирилова Н.А. Бухгалтерский учет. - Ростов-на-Дону Феникс, 2011
- Чая В.Т., Латыпова О.В. Бухгалтерский учет. – М.: ООО «Издательство КноРус», 2011
- Харитонов С.А., Чистов Д.В. Хозяйственные операции в «1С: Бухгалтерии 8».- Санкт-Петербург 1С-Паблишинг, 2009
- Самарина Е.В., Харитонов С.А., Чистов Д.В. Секреты профессиональной работы с «1С: Бухгалтерией 8». Учет производственных операций. - Санкт-Петербург 1С-Паблишинг, 2009
Дополнительная литература:
- Журналы: «Бухгалтерский учет», «Главбух».
- Нормативные акты для бухгалтера. М., «Главбух».
- Интернет-ресурсы: Консультант плюс. Гарант.
|