| № п/п
| Профессиональные компетенции
и составляющие их умения
| Баллы
|
|
| Способен самостоятельно организовывать УТЗ
| |
| 1.1
| Наличие конспекта УТЗ и соответствие его предъявленным требованиям
|
|
| 1.2
| Способен подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности
|
|
| 1.3
| Умеет организовать занимающихся
|
|
| 1.4
| Умеет кратко и доступно сообщить задачи УТЗ
|
|
| 1.5
| Умеет целесообразно выбрать место тренера для показа упражнений и контроля за их выполнением
|
|
| 1.6
| Умеет организовать учащимися для решения основных задач урока
|
|
| 1.7
| Умеет активировать учащихся, поддерживать дисциплину на уроке
|
|
| 1.8
| Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям занятия
|
|
| 1.9
| Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности
|
|
|
| Способен проводить УТЗ на уровне современных психолого-педагогических, дидактических, методических и медико-биологических требований
| |
| 2.1
| Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при описании упражнений, произнесении команд
|
|
| 2.2
| Умеет образцово показывать упражнения
|
|
| 2.3
| Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на предстоящую учебно-тренировочную деятельность
|
|
| 2.4
| Умеет реализовать принципы обучения (сознательности, активности, доступности и др.)
|
|
| № п/п
| Профессиональные компетенции
и составляющие их умения
| Баллы
|
| 2.5
| Умеет реализовать специфические принципы построения тренировки (постепенности, цикличности, возрастной адекватности)
|
|
| 2.6
| Умеет применить различные способы воздействия на учащихся с целью воспитания качеств и свойств личности
|
|
| 2.7
| Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные методы обучения
|
|
| 2.8
| Умеет эффективно, методически грамотно применять словесные методы обучения
|
|
| 2.9
| Умеет эффективно, методически грамотно применять практические методы обучения
|
|
| 2.10
| Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения УТЗ
|
|
| 2.11
| Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью занимающихся
|
|
| 2.12
| Умеет методически грамотно подвести итоги УТЗ
|
|
|
| Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе УТЗ
| |
| 3.1
| Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения УТЗ
|
|
| 3.2
| Умеет пользоваться поощрениями, нарицаниями, доводить поставленные требования до исполнения
|
|
| 3.3
| Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их
|
|
|
| ИТОГО
|
|
| Э
| Эффективность проведения УТЗ (в %)
|
|
(подпись) Ф.И.О.
(подпись) Ф.И.О.
(подпись) Ф.И.О.
При определении уровня сформированности профессиональных умений студента-практиканта оценке подлежат 24 показателя УТЗ.
54 – 25% – пороговый уровень.